На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Procter&Gamble и «Магнит» укомплектуют экоквартиры

Procter&Gamble (P&G) и «Магнит» планируют запустить совместный проект «Экодом P&G и «Магнит» в рамках стратегической инициативы «Начни заботиться о планете дома». Об этом рассказала пресс-служба производителя потребительских товаров. В рамках проекта обе компании укомплектуют квартиры, наполнив их экологичной продукцией своих брендов.

Пилотный проект стартует в Москве в феврале, а после экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Арендовать такое жилье можно будет через портал Booking.com. Жители экоквартир получат инструкции, советы и гайды по ответственному потреблению, начиная от этапа бронирования и далее на протяжении всего срока пребывания там. Аренда экоквартир осуществляется через портал Booking.com. Каждый гость при заселении получит в свое распоряжение набор полезных снеков для перекуса от «Магнита», упаковка которых пригодна для вторичной переработки. Также розничная сеть подготовила для будущих жителей экоквартир многоразовую термокружку и сумку-шоппер. P&G снабдит жилье капсулами для стиральной машины, так как стирка на коротком цикле экономит электроэнергию и воду, шампунем в многоразовой упаковке, средством для мытья посуды и капсулами для посудомоечной машины. Помимо прочего компания подарит арендаторам электрическую зубную щетку, мыло и гель для душа в упаковке из переработанных материалов. «Полезные привычки в домашней рутине могут внести значительный вклад в здоровое будущее планеты. Сортировка мусора и многоразовая упаковка — это важные элементы, но мы хотим донести ключевую роль и других экопривычек в гигиене, стирке, мытье посуды и уборке дома», — объяснил Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе.
Стратегическая инициатива «Начни заботиться о планете дома» начнет реализоваться как в магазинах «Магнит», так и через различные диджитал-платформы. Все покупатели сети могут выиграть экотехнику для дома, приобретая продукцию брендов P&G на сумму от 500 рублей с картой «Магнит» в одном чеке до 8 марта 2022 г. Также в рамках проекта запущена специальная онлайн-платформа «Экосистема», которая помогает покупателям сделать выбор в пользу ответственных товаров прямо в магазине, отсканировав QR-код на ценнике.

 

Ссылка на первоисточник
наверх