На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Spotify обогнал Apple Music по доле аудитории в России

В 2020 г. пользователи тратили на прослушивание музыки в среднем 20 минут в

день, выяснил мобильный оператор «МегаФон». Более половины (56,2%) абонентов

отдавали предпочтение российским сервисам BOOM и «ВКонтакте», которые являются

частью одной экосистемы. Второе место занимает приложение «Яндекс.Музыка»

(18,7%), а замыкает тройку лидеров Spotify, который

запустился

в России прошлым летом. Его доля достигла 12,1%.

Ранее третья строчка оставалась за Apple Music, но по итогам 2020 г. он

опустился на одну позицию (10,2%). У остальных игроков весьма скромные

показатели: у YouTube Music доля составляет 1,6%, у Dezeer и «СберЗвук» — менее

1%.

«МегаФон» анализировал данные о трафике в мобильной сети и количестве

абонентов, использующих музыкальные приложения.

Ранее Spotify

сообщал,

что за три первые месяца работы платформа перевыполнила собственный годовой

план по количеству подписчиков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх