В 2020 г. пользователи тратили на прослушивание музыки в среднем 20 минут в
день, выяснил мобильный оператор «МегаФон». Более половины (56,2%) абонентов
отдавали предпочтение российским сервисам BOOM и «ВКонтакте», которые являются
частью одной экосистемы. Второе место занимает приложение «Яндекс.Музыка»
(18,7%), а замыкает тройку лидеров Spotify, который
запустился
в России прошлым летом. Его доля достигла 12,1%.
Ранее третья строчка оставалась за Apple Music, но по итогам 2020 г. он
опустился на одну позицию (10,2%). У остальных игроков весьма скромные
показатели: у YouTube Music доля составляет 1,6%, у Dezeer и «СберЗвук» — менее
1%.
«МегаФон» анализировал данные о трафике в мобильной сети и количестве
абонентов, использующих музыкальные приложения.
Ранее Spotify
сообщал,
что за три первые месяца работы платформа перевыполнила собственный годовой
план по количеству подписчиков.
Свежие комментарии