На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Глория Джинс» закроет магазины бренда Ready! Steady! Go!

Ретейлер «Глория Джинс» приняла решение закрыть все магазины бренда одежды

для подростков Ready! Steady! Go!. Об этом сообщил

РБК со ссылкой на источники. 

Всего у компании было три точки — в Казани, Сочи и Волгограде. Сейчас два

объекта уже остановили работу. Последний будет закрыт в мае этого

года. 

Продукция бренда также продавалась в отдельных зонах основных магазинов

Gloria Jeans. Сейчас эти товары еще доступны в каталоге онлайн-магазинов GJ, но

компания убрала с сайта отдельный раздел, посвященный этому бренду.

Согласно источнику РБК, «Глория Джинс» продолжит продавать одежду Ready!

Steady! Go! в отдельных зонах своих крупных действующих магазинов.

В пресс-службе компании не прокомментировали закрытие магазинов. 

Одной из причин свернуть розницу Ready! Steady! Go! стали плохие результаты

продаж, рассказал изданию собеседник, знакомый с планами организации. 

Эту

марку запустили летом 2023 г. как бренд одежды для подростков,

вдохновленный азиатской

поп-культурой. Первые магазины открылись в мае 2024 г. Основные покупатели —

дети от 10 до 18 лет. В январе стало известно, что «Глория Джинс»

вложит в развитие брендов GJ и Ready! Steady! Go! 10 млрд

руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх