На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продавец косметики Flormar выходит на российский рынок

К концу 2020 г. бренд планирует открыть в России до 400 магазинов

Принадлежащий Groupe Rocher турецкий продавец декоративной косметики Flormar за три года попытается построить в России сеть из более чем 400 франчайзинговых магазинов, информирует «Коммерсантъ».

В феврале под косметическим брендом Flormar в России открылись два монобрендовых магазина — в Новороссийске (Краснодарский край) и подмосковном Серпухове.

По словам гендиректора ООО «Флормар Рус» Андрея Карпова, магазины бренда будут открываться в городах с населением от 200 тыс. человек. До конца 2018 г. планируется запустить более 50 точек, к окончанию 2020-го их должно быть уже больше 400. Это будут отдельные магазины, а также точки в формате shop-in-shop в мультибрендовых сетях.

Под маркой Flormar выпускаются тени для век, тушь, помада, лак для ногтей и т.п. В 2012 г. 51% акций Flormar приобрела французская Groupe Rocher (бренд Yves Roche).

Согласно данным «Infoline-Аналитики», оборот российского рынка парфюмерии и косметики (включая профессиональную) в 2017 г. вырос почти на 8%, превысив 710 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх