AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Конференция Mediascope 2020 «Data. We take it personally»

Конференция Mediascope 2020 «Data. We take it personally»

1 декабря состоится ежегодная конференция исследовательской компании Mediascope. В этом году конференция впервые пройдет онлайн

Главная тема конференции этого года – «Data. We take it personally». В рамках мероприятия эксперты компании расскажут, как меняются медиаизмерения и работа с данными, какие технологии помогут еще лучше и детальнее изучить медиапотребление человека и его покупательское поведение, и как гибридные модели измерений становятся будущим исследовательской компании, а большие данные – основной для новых продуктов.

Свои доклады представят:

— Руслан Тагиев, генеральный директор Mediascope

— Ксения Ачкасова, исполнительный директор Mediascope

— Лев Глейзер, директор по информационным технологиям Mediascope

— Марина Пикулева. директор по специальным исследованиям Mediascope

— Олеся Старостина, руководитель проектов Mediascope

— Михаил Зотов, коммерческий директор Mediascope

Подробная программа конференции доступна на сайте. Посмотреть трансляцию мероприятия можно по предварительной регистрации на сайте конференции или на странице Mediascope в Facebook. Начало трансляции в 11:00.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх