На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Кофейни «Кофе хауз» проведут ребрендинг

Главное изменение заключается в том, что в заведениях больше не будет официантов – клиенты будут обслуживаться в кассе

Сеть кафе «Кофе хауз» проведет ребрендинг, пишут «Ведомости» со ссылкой на управляющего директора концепции «Новый Кофе хауз», входящей в группу компаний «Шоколадница», Евгения Прохорова.

Главное новшество – в заведениях больше не будет официантов: посетители будут обслуживаться только на кассе. Поменяют в кафе и основное меню – на смену полноценным горячим блюдам придут снеки, сэндвичи, салаты, йогурты и проч., почти половина всех заказов будет «навынос». Таким образом, средний чек должен снизиться с 600-700 руб. до 230-250 руб., что позволит расширить аудиторию за счет молодежи. В компании надеются, что смена формата позволит увеличить число гостей кофеен «Кофе хауз» в разы, что предполагает и рост выручки.

В 2018 г. в новом формате заработает около полусотни заведений, кроме того, 15 из ныне работающих 86 московских кафе будут переделаны, ребрендинг каждого оценивается в 10-15 млн руб. Г-н Прохоров также сообщил, что еще 30 точек в обновленном формате группа рассчитывает открыть в Москве и Санкт-Петербурге.

ГК «Шоколадница», управляющая одноименной сетью кофеен, приобрела своего основного конкурента, «Кофе хауз», в 2014 г. По данным Euromonitor International, на которые ссылаются «Ведомости», в 2016 г. совокупные продажи «Шоколадницы» и «Кофе хауз» составили 12,9 млрд руб.

В сентябре этого года сообщалось, что сама «Шоколадница» проведет ребрендинг, программа рассчитана на два года, инвестиции составят 600 млн руб.

Изменения коснутся логотипа, меню, внутренней отделки кофеен.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх