На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Tmall начнет продавать детское питание в России

В дальнейшем компания планирует расширить ассортимент другими продуктами и расширить продуктову товаров до 200 наименований

Площадка Tmall, принадлежащая китайской интернет-компании Alibaba, начнет торговать продуктами питания с 20 апреля, сообщают «Ведомости». Здесь можно купить детское питание от Nestle, «Фрутоняни», Friso, рассказал «Ведомостям» представитель AliExpress и Tmall Антон Пантелеев.

По словам г-н Пантелеева, сейчас компания решила сосредоточиться на товарах с длительными сроками годности, которые поставляются с российского склада площадки. Всего доступно более 50 товаров. Представитель Tmall обещает, что через полгода их ассортимент расширится до 200 наименований.

Tmall – вторая торговая площадка, которую китайская Alibaba запустила в России. До 2017 г. основной площадкой Alibaba на российском рынке была AliExpress. Последняя предлагает преимущественно товары множества китайских продавцов, а Tmall продает известные бренды.

Заместитель директора по развитию бизнеса Alibaba в России Дмитрий Селихов считает, что расширение ассортимента Tmall детским питанием поможет существенно нарастить количество товаров в чеке, приводит его слова «Ведомости».

По мнение партнера Data Insight Федора Вирина, все онлайн-магазины с универсальным ассортиментом заинтересованы в продаже продуктов и детского питания, потому что они подразумевают высокую частоту покупок. Это позволяет сформировать у покупателя привычку к магазину, добавляет он.

О старте продаж продуктов детского питания в январе 2018 г. объявил онлайн-магазин Wildberries. Площадка планирует расширить ассортимент продовольствия товарами с длительным сроком хранения, например, приправами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх