На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Инструменты у всех одни и те же на рынке, головы – разные»

Основатель Nat.promo и Scanners

Nat.promo – CPA сервис. Создан в апреле 2017 года. Специализируется на лидогенерации из социальных сетей. Особенностью сервиса является собственная база пользователей, сегментированная по основе интересов к товарным категориям и типам промоакций.

Ex-Marketing Director CarFix, а также ex-Head of Digital & e-Commerce Marketing METRO Cash & Carry Russia

По первому образованию журналист, более 5 лет проработал в различных региональных СМИ.

Закончил профессиональную переподготовку в ВШЭ на факультете бизнес-информатики. Более 4 лет возглавлял digital-направление в крупнейшей ритейл-компании. Позднее занимал должность Директора по маркетингу в стартапе Оскара Хартманна - онлайн-платформе по ремонту и обслуживанию автомобилей CarFix. Участник десятков отраслевых конференций, входил в состав членом жюри различных профессиональных конкурсов. Интересуется стартапами, верит, что наступила эра математического маркетинга.

CPA | 20 Апреля 2018

В новом выпуске рубрики «CPA Гость в студии» основатель Nat.promo и Scanners Микаэль Гусейнов беседует с Максимом Кургузовым, ex-Marketing Director CarFix, а также ex-Head of Digital & e-Commerce Marketing METRO Cash & Carry Russia

Микаэль Гусейнов: Что постоянно должно предлагать агентство, чтобы выстроить долгосрочные отношения с клиентом?

Максим Кургузов: Хорошее агентство должно быть единым целым с компанией-заказчиком. Для этого ему нужно полностью интегрироваться в процессы, виденье компании, конкурентную среду и специфику бизнеса, чувствовать бизнес на кончиках пальцев. У вас не должно быть ощущения, что это агентство, вам должно казаться, что это ваши сотрудники, просто они работают удаленно.

Отсюда следует: агентство всегда должно предлагать инструменты, которые повысят эффективность ваших маркетинговых коммуникаций, строить и тестировать гипотезы, делиться экспертизой, а также не бояться брать на себя ответственность за результат. Например, искать пути снижения CPC, CPL, а лучше САС или повышения CR. 

Гусейнов: Как у тебя были построены конверсионные (performance) стратегии и что для этого нужно? 

Кургузов: Чтобы выстроить действительно эффективные конверсионные кампании, нужно очень много тестировать, измерять, до конца не верить, причем иногда нужно успевать это делать быстрее, чем твои конкуренты, чтобы быстрее нарастить экспертизу. Я предпочитаю HADI-циклы, которые при правильной настройке внутри маркетинга позволяют быстро тестировать гипотезы с привязкой к показателям, собирать данные, делать выводы и масштабировать. Это позволяет делать меньше ошибок в тот момент, когда ты «заливаешь» много трафика на сайт, покупая радио или ТВ, скажем. Маркетинг – это конвейер гипотез, ошибок и правильных решений, чем выше скорость вашего конвейера – тем выше шансы на успех.

Многие при разговоре о высококонверсионных кампаниях говорят о таргетингах, креативах, но совсем не о качестве онлайн-продукта, маркетинге компании в целом. Digital не может решить всех задач и проблем кликами и показами. Я не боюсь говорить о том, что весной 2017 года мы в CarFix неудачно перезапустили сайт и вся наши неплохо настроенные кампании «посыпались». Маркетологи, продуктологи, а иногда и собственники часто живут своим виденьем продукта, не исключая вкусовщину… Я это называю «а я люблю зеленый…». Каждый хочет внедрить и интегрировать то, о чем он «влажно» мечтал последние несколько месяцев. Начинающие маркетологи сразу же хотят сделать масштабную акцию с розыгрышем призов, квартир, машин и пароходов. Словом, маркетинговый зуд. Здесь также. Поэтому инструменты у всех одни и те же на рынке, головы – разные. Иногда стоит посмотреть чуть шире рамок того инструмента, которым ты занимаешься.

Гусейнов: Что мешает performance стать единственным каналом для интерфейсных моделей бизнеса как CarFix?

Кургузов: Все безумно просто. Контекст, SEO, ремаркетинг (да хоть ретаргетингом назовите), рассылки – это работает уже где-то в середине воронки, явно не в самом верху. Тем более в стартапе, который только-только появился. Мы этот этап прошли в CarFix, когда поняли, что контекст имеет свою емкость, он не может масштабироваться кратно, он может оптимизироваться, расти, но массово привлечь новую аудиторию призваны другие инструменты. Мы запустили радио и увидели, как растут все конверсии внутри большинства каналов, потому что появляется знание, узнаваемость, доверие. Ради эксперимента возьмите цифры по рекламным кампаниям онлайн-сервисов, которые сегодня размещаются в «больших медиа» и посмотрите на их трафик, как он растет. Будет первая качественная продажа, удовлетворение сервисом потребностей, приемлемая цена и высокое качество сервиса и все ваши когорты заработают, заработает умный ретаргетинг, рассылки и пуши. Ну и не стоит забывать, что некоторые онлайн-сервисы выходят на еще не сформировавшийся рынок, нужно пройти критическую точку, чтобы рынок начал расти вместе с вами. Несколько лет назад «онлайн-такси» тоже не могло никак набрать критическую массу, а потом «прорвало» и рынок стал расти и все инструменты маркетинга стали работать иначе. Если люди никогда не записывались на ремонт и обслуживание автомобиля онлайн, они должны сначала массово об этом узнать. Контекстом тут не решишь проблему. 

Гусейнов: Расскажи, пожалуйста, со стороны клиента про организацию performance-тендеров?

Кургузов: Performance-тендер? А такие проводят? Многие ли агентства сегодня берут на себя обязательства и потом за них отвечают? Знаю некоторые агентства, да они готовы не брать годовую комиссию за невыполнение показателей, готовы оплачивать аудит третьей стороной, 90% занимаются биллингом клиентских денег. Парикмахер тоже не берет на себя обязательств, когда вы садитесь к нему в кресло и платите деньги. И тут все банально, почему так происходит. Одни не хотят брать на себя обязательства, бояться не выполнить, другие – боятся делиться данными об эффективности кампаний. Это замкнутый круг. Performance – это одни и те же инструменты маркетинга, в разных пропорциях, миксах и на разных этапах. Словом, как коктейль – ингредиенты у всех одни и те же, а вкусы разные. Голова от одних болит, а от других нет.

Гусейнов: Что лучше работает из тех каналов и сплитов, которые обычно применяются в performance?

Кургузов: Работает все. Вопрос в стратегии, самих сплитах, подходах, насколько они логично, правильно «сделаны». Я убежден, что каждый канал имеет ценность. При продаже сложных, дорогих услуг и товаров клиент не сразу конвертируется в покупателя, за ним еще приходится «походить». Я верю в кросс-канальность, но не верю в СРМ стоимостью 600 рублей.

Гусейнов: Во что чаще всего приходится вмешиваться клиенту «ручным управлением» на повседневном уровне?

Кургузов: Клиент часто «лезет руками» и «головой» в аналитику и пытается выяснить, что работает, а что нет. Я помню, что по ряду активностей я снимал результаты практически каждый час, смотрел на динамику, показатели, насколько это близко к тому, что мы закладывали в модель. Зачастую приходится следить за креативами, их качеством.

Гусейнов: Насколько может различаться стоимость лида внутри одной категории?

Кургузов: Есть проекты, в которых я работал, есть проекты, которые я консультировал и консультирую. Разброс стоимости лида огромный, бизнесы очень разные. В рамках категории лид для популярной марки автомобиля и услуги мог быть 700 рублей, а для не очень популярной ­– 60 рублей. Есть в тематике ремонта и обслуживания автомобилей очень перегретые «ключи», молчу про лиды. Например, в сезон клик по замене масла мог стоить до 1000 рублей, а на этой услуге столько даже не зарабатываешь.

В CarFix за полгода нам удалось снизить среднюю стоимость лида в три раза. Когда мы начинали этот нелегкий путь, казалось, что это невозможно.

Что мы делали? Во-первых, не в обиду сказано агентствам, мы стали делать все инхаус. Это позволяет тебе быть быстрее, оперативно принимать решения, бесконечно тестировать и максимально четко влиять на результат. Процессы в агентстве предполагают процедуры, тайминги, согласования, ограниченное время специалистов и прочее.

Во-вторых, мы стали больше «копать», скажем, в контексте и много анализировать. Именно поэтому я считаю, что наступает эра математического маркетинга. Или еще пример, мы буквально за два дня поняли, что креативы с марками машин работают лучше в MyTarget, а общие – в Facebook. Безусловно, оптимизация CPL невозможна без сквозной аналитики с интеграцией в CRM. Но у подобных проектов важна не стоимость лида, а LTV, потому что первое обслуживание – это инвестиция, второе – тоже, только на третьем обслуживании ты начинаешь зарабатывать. Чек, который тебе «принесет» клиент, прогнозируем, но слабо.  

Гусейнов: Расскажи про атрибуции. С чем на стороне клиента приходится сталкиваться при их настройке?

Кургузов: Модели дистрибуции – это вообще отдельная большая и философская тема. Сегодня получается так, что каждый избирает для себя «верную» и следует ей при подсчетах. Как он к этому приходит? Думаю, что тестами. Вот есть у тебя пять каналов в определенной последовательности. Начали с медийки, а закончили direct-трафиком. Внутри еще есть ретаргетинг какой-нибудь. Берешь и делаешь небольшие рекламные кампании, в которых вытаскиваешь «канал» и смотришь, что происходит без него.

Есть умная атрибуция Google, скажем, в Google Analytics, которая учитывает сотни сигналов и показывает тебе близкую к реальной атрибуцию. Плюс, я бы учитывал тип рекламной кампании. Если вы запускаете большую медийную кампанию и получаете позже много новых клиентов, то вес у медийки явно должен быть больше.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.

последние публикации

Антон Буланов, «Инвитро»: «Деньги — это самый сильный инструмент маркетинга, но мы осознанно этот инструмент не используем, и это наше принципиальное решение»
09:00 | Медицинский маркетинг
Скрепы в рекламе: как сделать интегрированную кампанию целостной
18 Апрель 2018 | Digital
Станислав Решетников, «Отисифарм»: «Если на голубом экране веселятся 15 игроков из одной категории – ты по-любому задумаешься о том, как стать заметнее»
18 Апрель 2018 | Крупный план
doc id = 8945

Каталог рекламных компаний России

Рекламные услуги / ATL
  • Полный цикл / Full service
  • Медиасервис / Media service
  • Креатив / Creative service
  • Скрытая реклама / PR
Маркетинговые услуги / BTL
  • Мерчандайзинг / Trade promotion
  • Прямой маркетинг / Direct marketing
  • Интегрированные коммуникации / TTL
  • Стимулирование сбыта / Consumer promotion
  • Организация мероприятий / Events management
  • Торговая мебель / PosM
  • Сувенирная продукция / Promotional products
Диджитал услуги / Digital service
  • Диджитал полный цикл / Digital full service
  • Диджитал медиасервис / Digital media service
  • Диджитал креатив / Digital creative service
  • Диджитал производство / Digital Production
  • Поисковая оптимизация / SEO
  • Диджитал PR / SMM
  • Мобильный маркетинг / Mobile marketing
  • Контекстная реклама / SEA
  • Мобайл производство / Mobile production
  • Лидогенерация / CPA
Медиа / Media
  • Медиахолдинги / Media holdings
  • Телеканалы / TV
  • Радиостанции / Radio
  • Печатные медиа / Press
  • Наружная реклама / Outdoor
  • Интерьерная реклама / Indoor
  • Нестандартные медиа / Ambient media
Другое
  • Кастинг и знаменитости / Casting and celebrity
  • Рекламные группы / Advertising groups
  • Брендинг и дизайн / Branding and design
  • Видео производство / Video production
  • Исследования и консалтинг / Research and consulting
  • Рекламное производство / Advertising production
Диджитал технологии
  • Исследования и мониторинг
  • Programmatic Media Buying
  • Технологии управления рекламой
  • Telecom
  • MRM системы
  • Управление СРА каналом и антифрод / CPA intergation and Antifraud
Получить доступ к разделу

Data Center

Рекламные связи
Инфотека
Talant Base
Электронные версии Adindex Print Edition
Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
№32
Март, 2018

В весеннем номере российские и зарубежные эксперты рассказывают о самых эффективных инструментах и технологиях маркетинга

  1. Интервью с Артуром Джанибекяном, генеральным директором «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» и канала ТНТ
  2. Крупный план со Станиславом Решетниковым, директором по маркетингу «Отисифарм»
  3.  Рейтинг крупнейших рекламодателей России: топ-30 по бюджетам
  4.  Тренды 2018 года: боты-расисты, «озера данных» и кризис доверия к инфлюенсерам
  5.  Точка зрения: вице-президент по маркетингу «Евросети» Анастасия Горячева о том, как ритейлу оставаться актуальным
  6. Герои: Анастасия Макаркина, руководитель службы рекламы и мероприятий Renault Russia
  7. Ключевые тенденции в сфере маркетинга и брендов
1(40)
№31
Декабрь, 2017

Зимний номер представляет интервью с новыми героями индустрии, а также усовершенствованный рейтинг лидеров digital-коммуникаций.

  1. Интервью с Александром Цекало, основателем и генеральным продюсером компании «Среда»
  2. Крупный план с Ариной Механошиной, руководителем отдела управления проектами Wrigley (Mars, Incorporated)
  3. Digital Index 2017: усовершенствованный рейтинг агентств в 15 сегментах маркетинга
  4. Свое дело: Александр Бахманн, основатель платформы запуска партнерских программ admitad
  5. Фотоотчет с главного события осени: Adindex Awards 2017
2(40)
№30
Октябрь, 2017

Осенний номер представляет интервью с ключевыми фигурами индустрии, а также три новых рейтинга.

  1. Интервью с Сергеем Васильевым, генеральным директором Национального рекламного альянса

  2. Крупный план с Василием Большаковым, вице-президентом по маркетингу «Эльдорадо»

  3. Technology Index 2017: рейтинг технологий цифрового продвижения

  4. Рейтинг Event & MICE 2017: организаторы мероприятий

  5. Свое дело: Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы Movie

  6. Лучшие агентства в сфере продвижения недвижимости: исследование AdIndex и REPA

3(40)
№29
Июль, 2017

В летнем выпуске о брендах, рекламных бюджетах и главных трендах в бизнесе рассказывают три представительницы прекрасного пола. В 29 номере:

  1. Интервью с Юлией Коневой, директором по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям «Вымпелком»
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2016 года 
  3. Крупный план с Екатериной Аскеровой, руководителем подразделения по работе с рекламными агентствами в «Яндекс»
  4. Рейтинг медийных агентств по объему закупок рекламы в 2016 году
  5. Свое дело: Антонина Гамалея, генеральный директор рекламного агентства Strong
4(40)
№28
Март, 2017

ТРЕНДЫ 2017

Новые возможности, прогнозы, исследования

В весеннем выпуске представлены интервью с ведущими рекламистами, а также ключевые тенденции в сфере digital, маркетинга, медиа и брендинга. В 28 номере:

  1. Интервью с Михаилом Вощинским, CEO Dentsu Aegis Network Russia
  2. Тренды Youtube: влогерский бум и коллаборация с ТВ
  3. Исследование AdIndex: где учились digital-маркетологи
  4. JWT: новые возможности
  5. Millward Brown: Digital & Media прогнозы 2017
  6. Свое дело: Микаэль Гусейнов, основатель платформы по размещению медийной рекламы Scanners
  7. Progression Group: 10 главных трендов 2017 года
5(40)
№27
Декабрь, 2016

В зимнем выпуске представлены интервью с ведущими маркетологами и рекламистами, а также ключевые метрики рынка и подробный отчет о динамике настроений рекламодателей, определяющие расклад сил в digital-сервисе. В 27 номере:

  1. Интервью с Виталиусом Паулюсом, вице-президентом по маркетингу Danone
  2. Digital Index 2016 – рейтинг агентств рынка digital-коммуникаций по опросу рекламодателей
  3. Основные претензии рекламодателей к подрядчикам в 12 digital-сегментах
  4. Крупный план с Марией Смирновой, вице-президентом по коммерческой деятельности Gallery
  5. Marketing Index 2016/2017 – отчет о динамике настроений рекламодателей в маркетинговой среде в 2016–2017 годах
6(40)
№26
Октябрь, 2016

Журнал AdIndex Print Edition теперь полностью представлен в новом дизайне. В осеннем выпуске вы найдете интервью с ведущими экспертами, а также главные метрики рынка, определяющие расклад сил в различных сервисах. В 26 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Коробковым, председателем совета директоров АДВ
  2. Рейтинг маркетинговых агентств 2016 года
  3. Крупный план с Иваном Шестовым, директором по маркетингу Burger King
  4. Рейтинг event-агентств 2016 года
  5. Technology Index 2016: технологии размещения рекламы, сбора и обработки данных
  6. Первый рейтинг агентств в сфере продвижения недвижимости
7(40)
№25
Июль, 2016

Журнал AdIndex Print Edition с 2016 года выходит в новом формате. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, занимающими ведущие позиции на рынке рекламы и маркетинга. В 25 номере:

  1. Интервью с Ладой Кудровой, Procter & Gamble
  2. Рейтинг крупнейших рекламодателей России 2015 года
  3. Затраты компаний на рекламу и маркетинг в разных сегментах бизнеса
  4. Рейтинг агентств по объему медиазакупок по итогам 2015 года
  5. Рейтинг рекламно-коммуникационных групп
  6. Рейтинги агентств по медиа: ТВ, пресса, радио, наружная реклама и интернет
  7. Рейтинг независимых российских агентств
8(40)
№24
Март, 2016

AdIndex Print Edition с 2016 года поменял свою концепцию и оформление. Теперь в каждом выпуске публикуются интервью с экспертами, играющими первостепенные роли на рынке рекламы и маркетинга. В 24 номере:

  1. Интервью с Дмитрием Сергеевым, Mail.Ru Group
  2. Колонка Снежаны Черногорцевой, «ВымпелКом»
  3. 10 главных трендов мобильного маркетинга от ZenithOptimedia
  4. Прогнозы Millward Brown в сфере медиа и digital
  5. Исследование Adobe и Econsultancy, посвященное ключевым digital-трендам 2016 года
  6. Актуальные тенденции и инструменты в спецпроекте AdIndex и Media Direction Group
9(40)
№23
Ноябрь, 2015

В выпуске представлены ключевые метрики digital-рынка:

  1. Рейтинг знания в разных видах сервиса
  2. Рейтинг сотрудничества по разным направлениям услуг
  3. Рейтинг качества предоставляемого сервиса
  4. Рейтинг сервисов, использующихся для автоматизации кампаний в интернет-среде
10(40)
№22
Сентябрь, 2015

В выпуске раскрываются показатели бизнеса крупнейших коммуникационных кампаний, а также опубликован обновленный рейтинг digital-байеров:

  1. Рейтинг оборотов рекламных агентств, специализирующихся на интернет-рекламе и сопутствующих услугах
  2. Топ-100 крупнейших рекламодателей 2014 года и их подрядчики в коммуникационном сервисе
  3. Полные клиентские листы: справочник креативных, медийных и digital-агентств
  4. Специальный проект AdIndex и Media Direction Group: Актуальные исследования рынка
11(40)
№21
Май, 2015

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

  1. Крупнейшие рекламодатели 2014 года
  2. Крупнейшие медиабаинговые агентства
  3. Крупнейшие коммуникационные группы

А также впервые публикуется информация по всем фигурантам рейтинга медиабайеров в динамике 2007-2014 гг.

12(40)
№20
Февраль, 2015

Выпуск журнала посвящен обзорам тенденций в различных областях рекламного рынка 2015 года:

  1. JWTIntelligence: прогноз трендов и инноваций
  2. Landor: брендинг в 2015 году
  3. MEC: кризисные стратегии и технологии будущего
  4. Initiative: потребительские тренды
  5. Digital-инструменты и их доля в бюджетах рекламодателей различных сегментов
13(40)
Adindex Market
Январь, 2015

Новый печатный проект AdIndex будет публиковать подробные экспертные материалы по различным сегментам отечественного рынка. В качестве аналитических данных планируется использование исследований ведущих российских и международных компаний, а также собственных разработок AdIndex. В первом выпуске представлены аналитические отчеты по текущей ситуации на российском автомобильном, банковском рынках, а также в сфере медицинских услуг и лекарственных препаратов. В каждом сегменте показаны крупнейшие бренды по рекламным затратам, самые используемые традиционные медиа, выявлен уровень знания и потребления марок, представлена динамика маркетинговых расходов, сезонность рекламных затрат и многое другое.

14(40)
Trend media outlook
Январь, 2015

Новый выпуск Trend Media Outlook посвящен российскому бизнесу, подробному описанию его ключевых процессов и тенденций. В номере представлены основные игроки рынка – лидеры отечественной экономики, которые рассказали о грамотном выстраивании коммуникационных стратегий в B2B и B2C-сегментах и эффективном продвижении брендов на территории нашей страны и за рубежом. Изучены инструменты и подходы российских компаний при работе с нестандартными проектами, спонсорской поддержке, активациях в рамках деловых, спортивных, культурных и развлекательных событий.

15(40)
№19
Ноябрь, 2014

В выпуске представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:
1) Рейтинг знания в разных видах сервиса
2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса
3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса
4) Проблема постоплат: анализ ситуации и пути решения

16(40)
№18
Август, 2014

В выпуске представлены главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе:

1) Крупнейшие медиабаинговые агентства

2) Крупнейшие коммуникационные группы

3) Рейтинг BTL-агентств по опросу заказчиков услуг

17(40)
№17
Май, 2014

В выпуске представлен очередной рейтинг крупнейших российских рекламодателей в 2013 году.

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Семь тезисов о будущем интернета до 2025 года с комментариями экспертов

18(40)
№16
Февраль, 2014

Данный выпуск посвящен актуальным трендам и тенденциям в сфере рекламы, маркетинга и PR на 2014 год:

1) Wired: 52 технологии, которые перевернут мир

2) WPP: 10 глобальных трендов в сфере коммуникаций

3) ZenithOptimedia: Шесть трендов на ближайшие 25 лет

4) 12 тенденций в веб-дизайне 2013-2014 годов

19(40)
№15
Ноябрь, 2013

В номере представлены результаты масштабного исследования digital-рынка:

1) Рейтинг знания в разных видах сервиса

2) Рейтинг сотрудничества по разным направлениям сервиса

3) Рейтинг качества предоставляемого сервиса

4) Справочник рекомендованных подрядчиков

20(40)
Cannes Lions 2013
Август, 2013

- тренды

- кейсы

- наблюдения

21(40)
№14
Август, 2013

В выпуске журнала опубликованы главные метрики рынка, определяющие расклад сил в коммуникационном сервисе.

1) Рейтинг медийных агентств, составленный по расчетным баинговым оборотам

2) Рейтинг BTL-компаний по опросу заказчиков услуг

3) Рейтинг PR-компаний по заявленным оборотам 2012 года.

22(40)
№13
Май, 2013

1) Крупнейшие российские рекламодатели

2) Крупнейшие категории товаров и услуг

3) Бренд-портфель ТОП 5 рекламодателей (Procter & Gamble, PepsiCo, Unilever, Mars и Nestle)

23(40)
№12
Февраль, 2013

1) Экономика Рунета 2011-2012 (итоги исследования)
2) Основные сегменты интернет-рекламы
3) Рейтинги агентств интернет-рекламы (веб-студии, digital, SEO, CMS)

24(40)
№11
Ноябрь, 2012

1) Обзор рынка независимых агентств РФ

2) Классификация независимых агентств РФ

3) Справочник крупнейших игроков независимых агентств РФ

25(40)
№10
Август, 2012

1) Рейтинг медийных агентств по объему закупок в 2011

2) Рейтинг конкурентоспособности РА - Vitality Index 2011

3) Карта переходов крупнейших эккаунтов 2009-2012

26(40)
Trend media outlook
Май, 2013

KIDS Marketing

Как продать тому, кто не покупает

27(40)
Trend media outlook
Ноябрь, 2012

REGIONAL Overview

1) Обзор регионального рынка рекламы

2) Региональные бюджеты

28(40)
Trend media outlook
Февраль, 2013

OOH Marketing

1) Анализ основных тенденций развития

2) Оценка перспектив наружной рекламы как сегмент глобального медиарынка

3) Исследование динамики развития

29(40)
Trend media outlook
Сентябрь, 2012

DIGITAL Marketing

1) Эксклюзивные интервью

2) Аналитика рынка

3) Рекомендации по оптимизации процессов в digital-медиа

4) Выдающиеся кейсы

30(40)
Trend media outlook
Апрель, 2012

SPORT Marketing

1) Индустрия спорта по сегментам рынка

2) Факторы, формирующие отрасль

31(40)
№9
Апрель, 2012

1) Крупнейшие бюджеты ТОП-100 рекламодателей

2) Бренд-портфель ТОП-20 мультибрендовых рекламодателей

3) Digital Special Report

32(40)
№8
Февраль, 2012

1) Рейтинг операторов наружной рекламы 2012

2) Структура индустрии ООН 2012

3) ТОП крупнейших рекламодателей в outdoor

4) Обзор рынка: Indoor и транзитной рекламы.

33(40)
№7
Октябрь, 2011

1) Ключевые события 3-го квартала 2011 г.

2) Крупнейшие СМИ по рекламным доходам в трех категориях: ТВ, радио, пресса. Карта собственности крупнейших СМИ РФ

3) Крупнейшие медиагруппы по рекламным доходам

34(40)
№6
Июль, 2011

1) Ключевые события 2-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг медийных агентсвт России по объему медиа-закупок в 2010 г. (Ты, радио, пресса, ООН)

3)Vitality Index 2011: Рейтинг конкурентоспособности агентств (медиа, креатив)

35(40)
№5
Апрель, 2011

1) Ключевые события 1-го квартала 2011 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2010 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3)Полноформатный обзор индустрии Digital с предоставлением ключевых игроков на основе опроса рекламодателей

36(40)
№4
Декабрь, 2010

1) Ключевые события 4-го квартала 2010 г.

2) Классификатор маркетинговых услуг

3) Полноформатный обзор индустрии маркетинговых коммуникаций: рейтинг агентств, структура групп компаний, исследование финансовых показателей агентств, справочник по агентствам

37(40)
№3
Октябрь, 2010

1) Ключевые события 3-го квартала 2010 г.

2) Структура крупнейших мировых холдингов, сетевые группы в России, российские группы компаний, карта рынка (территория СССР)

3) Крупнейшие российские агентства (полносервисные, медийные, креативные)

38(40)
№2
Июль, 2010

1) Ключевые события 2-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг медийных агентств России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Vitality Index 2010: Рейтинг конкурентоспособности агентсв (медиа)

39(40)
№1
Апрель, 2010

1) Ключевые события 1-го квартала 2010 г.

2) Рейтинг рекламодателей России по объему медиа-закупок в 2009 г. (ТВ, радио, пресса, ООН)

3) Клиентские листы (медиа, креатив)

40(40)
‹ ›

 

Ссылка на первоисточник
наверх