На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Apple нанесет еще один удар по рынку digital рекламы

С обновлением iOS объем данных об установке мобильных приложений резко сократится

В новой iOS 14, которую корпорация Apple выпустит в сентябре, обнаружили новую угрозу для маркетологов. Это SKAdNetwork — система, позволяющая атрибутировать установки мобильных приложений на устройствах iOS.

Она резко ограничит объем данных, передаваемых рекламным сетям и третьим лицам, пишет Ad Age https://adage.com/article/digital/apple-disrupts-digital-adv.... В первую очередь это коснется рекламодателей, для которых привлечение мобильных пользователей является важной частью стратегии.

Apple больше не будет предоставлять ID пользователя, установившего приложение, сведения о его устройстве и конкретном креативе, который побудил человека к загрузке. Вся эта информация позволяла маркетологам проводить атрибуцию и анализировать, какие действия совершил пользователь. С помощью этих сведений рекламодатель мог определить, какая из кампаний сработала, оптимизировать бюджет, а также подсчитать, во сколько ему обошлось привлечение одного пользователя и его lifetime value.

SKAdNetwork поделится только информацией о том, сколько человек установило приложение в результате взаимодействия с рекламой, и некоторыми техническими деталями. Никакие данные, позволяющие идентифицировать пользователя, за пределы системы не выйдут.

Ранее Apple анонсировала, что в iOS 14 появится возможность отказаться от рекламной «слежки». Маркетологи называют это измерениями, а пользователи — трекингом. Кроме того, корпорация позволит указывать примерную геолокацию и следить за активностью камеры с микрофоном.

Целью изменений заявлено повышение прозрачности всей цепочки сбора данных и ужесточение контроля со стороны пользователя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх