На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шнуров предложил копить гигабайты в новой тарифной линейке «МегаФона» #БЕЗПЕРЕПЛАТ

Во втором флайте масштабной рекламной кампании «МегаФона» Сергей Шнуров рассказывает, как жить без переплат

Наступило новое время, и мы меняемся вместе с ним. «МегаФон», следуя запросам времени, в конце мая запустил революционную тарифную линейку #БезПереплат и step-by-step рассказывает о новых выгодных преимуществах тарифов, подтверждающих ее идеологию.

Первый ролик был посвящен защите от ненужных подписок, второй — о том, что все оплаченные гигабайты останутся с клиентами навсегда, а потратить их можно будет когда удобно.

Сергей Шнуров — настоящий бунтарь с сумасшедшей энергетикой — в своей фирменной манере исполнил хит под эпичные виражи самолетиков, символизирующих неизрасходованные гигабайты. Режиссером второго ролика кампании стал Илья Соловьев — известный клипмейкер, на счету которого не один успешный клип.

Идея с самолетиками, символизирующими неизрасходованные гигабайты, продолжится и в других активациях компании до 17 августа, как в онлайн-формате, так и в офлайн:

  • Онлайн: в середине недели на странице с новыми тарифами в поддержку основной идеи появится кастомизированный курсор. За курсором будут следовать самолетики, и в итоге появится отрисованный в стилистике рекламной кампании Сергей Шнуров с сообщением «Твои гигабайты никуда не улетят, они навсегда с тобой!». Такое сообщение привлечет дополнительное внимание к новой опции «Копилка гигабайт».
  • Офлайн: во всех офисах «МегаФона» по всей России в течение двух недель появятся плакаты с дополненной реальностью. При наведении камеры смартфона на QR-код на плакате откроется лендинг с правилами акции и пошаговой инструкцией.
    При наведении камеры на плакат он «оживает», и начинают хаотично летать самолетики — каждый день пользователь может попытать свою удачу один раз, выбрав понравившийся самолетик и кликнув по нему. Каждый самолетик символизирует один из гарантированных призов (дополнительные бонусы в рамках тарифной линейки #Безпереплат — гигабайты, безлимитный трафик на YouTube; бонусы в рамках экосистемы — бесплатные периоды пользования «МегаФон Прессой», «Книгами» и «МегаФон ТВ»), который может получить любой участник акции. В конце рекламного флайта, 17 августа, все авторизовавшиеся участники примут участие в розыгрыше главного приза — iPhone 11. Победитель будет выбран случайным образом.

В новой тарифной линейке #БезПереплат «МегаФон» впервые запустил копилку гигабайт. Оплаченные гигабайты в новой линейке переносятся в копилку абонента, хранятся там бессрочно и расходуются автоматически, если закончился интернет, включенный в тариф. Лишними гигабайтами можно делиться с близкими — все тарифы позволяют бесплатно раздавать интернет по WiFi со своего смартфона без ограничения скорости.

Команда:

«МегаФон» (клиент):

  • Юлия Конева — директор по бренду и маркетинговым коммуникациям;
    Татьяна Симакова — руководитель по интегрированным коммуникациям;
  • Дарья Латченкова — менеджер по интегрированным коммуникациям;
  • Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу;
    Алена Медведева — менеджер по интернет-маркетингу;
  • Александра Потапова — старший продюсер;
  • Алиса Смирнова — продюсер.

Instinct (креатив):

  • Даниил Островский — креативный директор;
  • Роман Фирайнер — креативный директор;
  • Ксения Сапунова — старший арт-директор;
  • Митя Шардин — старший копирайтер;
  • Наталия Аметова — руководитель отдела по работе с клиентами;
  • Анна Афендулиди — аккаунт-директор.

Hoodyakov production (продакшн):

  • Илья Соловьев — режиссер;
  • Владислав Опельянц — оператор;
  • Виталий Орел — продюсер;
  • Иван Худолий — продюсер постпродакшена.

 

Ссылка на первоисточник
наверх