На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Россияне чаще всего смотрели «Уральские пельмени» и Comedy Club на YouTube

Во время новогодних праздников с 1 по 7 января россияне чаще всего смотрели

на YouTube концерт «Уральских пельменей» «‎Много шубы из ничего» и ТВ-шоу

Comedy Club «Новый год на ТНТ Comedyvision!». Эти видео попали в топ-15

новогодних просмотров каждой возрастной группы, сообщает

Mediascope в

своем телеграм-канале.

Молодые люди отдавали предпочтение развлекательному контенту от блогеров.

Самым популярным видео среди девушек стала коллаборация Anastasiz с друзьями в

жанре How to — «Делаем подарки своими руками». Парни отдавали предпочтение

«итогам года» от Marmok — «Новогодняя нарезка (лучшее за 2023)».

В возрастной группе 25–44 лет лидировал новогодний выпуск Comedy Club. При

этом женщины среднего возраста также часто искали развлечения для детей, в

отличие от мужчин. В топ-3 просмотров в этой категории вошли новая серия

мультсериала «Маша и Медведь» и новогодние детские песни.

В старшей группе от 45 лет жанровые предпочтения существенно различаются у

мужчин и женщин. Представительницы прекрасного пола смотрели астропрогнозы

Светланы Драган и Тамары Глобы, а также активно слушали понравившиеся мелодии

из новогоднего выпуска «Песен от всей души». Мужчины выбирали только «Уральские

пельмени», выпуски этого шоу заняли все три позиции в топ-3.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх