Во время новогодних праздников с 1 по 7 января россияне чаще всего смотрели
на YouTube концерт «Уральских пельменей» «Много шубы из ничего» и ТВ-шоу
Comedy Club «Новый год на ТНТ Comedyvision!». Эти видео попали в топ-15
новогодних просмотров каждой возрастной группы, сообщает
Mediascope в
своем телеграм-канале.
Молодые люди отдавали предпочтение развлекательному контенту от блогеров.
Самым популярным видео среди девушек стала коллаборация Anastasiz с друзьями в
жанре How to — «Делаем подарки своими руками». Парни отдавали предпочтение
«итогам года» от Marmok — «Новогодняя нарезка (лучшее за 2023)».
В возрастной группе 25–44 лет лидировал новогодний выпуск Comedy Club. При
этом женщины среднего возраста также часто искали развлечения для детей, в
отличие от мужчин. В топ-3 просмотров в этой категории вошли новая серия
мультсериала «Маша и Медведь» и новогодние детские песни.
В старшей группе от 45 лет жанровые предпочтения существенно различаются у
мужчин и женщин. Представительницы прекрасного пола смотрели астропрогнозы
Светланы Драган и Тамары Глобы, а также активно слушали понравившиеся мелодии
из новогоднего выпуска «Песен от всей души». Мужчины выбирали только «Уральские
пельмени», выпуски этого шоу заняли все три позиции в топ-3.
Свежие комментарии