Проект на основе нейросети позволит маркетологам создавать рекламные кампании с блогерами. Основные задачи — облегчить поиск подходящих инфлюенсеров для рекламы бренда или продукта и разработать креатив под ключ: концепцию, рекламные посты.
Николай Сидоркин, креативный директор AIbloggers: «Рост возможностей нейросетей сделал возможным оптимизацию множества процессов в influence-маркетинге, поэтому решили собрать эти возможности в одном сервисе.
AIBloggers — база из 10 тыс. блогеров, в которой можно легко выбрать инфлюенсеров для рекламы и придумать ее. В планах представить сервис для общего доступа и сбора отзывов и рекомендаций от экспертов отрасли. В ближайшие два года сервис сэкономит компаниям, реализующим рекламные кампании с блогерами, не только время, но и бюджеты».Особенности нейросети Оптимизация рекламных затрат: осуществляет анализ и оптимизацию рекламных затрат для максимально эффективного использования ресурсов компании. Быстрый доступ к потенциальным блогерам: нейросеть автоматически анализирует тысячи блогеров на различных площадках с учетом критериев и целевой аудитории. Контент и концепция: создает концепцию и выделяет среди конкурентов. Способствует привлечению внимания ЦА и повышению узнаваемости бренда. Соблюдение требований рынка: платформа постоянно обновляется и адаптируется к изменениям в digital. Учитывает требования социальных медиаплатформ и рекламных рынков, обеспечивает соблюдение правил и нормативов. Экономит время, затрачиваемое на поиск блогеров: автоматизация большей части процесса позволяет быстро запускать рекламные кампании.
Реклама. Рекламодатель ИП Шургальский Артем Евгеньевич ИНН 781117177481
Свежие комментарии