На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

BestBloggers запускает первую нейросеть для рекламы у блогеров

Проект на основе нейросети позволит маркетологам создавать рекламные кампании с блогерами. Основные задачи — облегчить поиск подходящих инфлюенсеров для рекламы бренда или продукта и разработать креатив под ключ: концепцию, рекламные посты. 

Николай Сидоркин, креативный директор AIbloggers: «Рост возможностей нейросетей сделал возможным оптимизацию множества процессов в influence-маркетинге, поэтому решили собрать эти возможности в одном сервисе.

AIBloggers — база из 10 тыс. блогеров, в которой можно легко выбрать инфлюенсеров для рекламы и придумать ее.  В планах представить сервис для общего доступа и сбора отзывов и рекомендаций от экспертов отрасли. В ближайшие два года сервис сэкономит компаниям, реализующим рекламные кампании с блогерами, не только время, но и бюджеты».

Особенности нейросети Оптимизация рекламных затрат: осуществляет анализ и оптимизацию рекламных затрат для максимально эффективного использования ресурсов компании.  Быстрый доступ к потенциальным блогерам: нейросеть автоматически анализирует тысячи блогеров на различных площадках с учетом критериев и целевой аудитории. Контент и концепция: создает концепцию и выделяет среди конкурентов. Способствует привлечению внимания ЦА и повышению узнаваемости бренда. Соблюдение требований рынка: платформа постоянно обновляется и адаптируется к изменениям в digital. Учитывает требования социальных медиаплатформ и рекламных рынков, обеспечивает соблюдение правил и нормативов. Экономит время, затрачиваемое на поиск блогеров: автоматизация большей части процесса позволяет быстро запускать рекламные кампании.

Реклама. Рекламодатель ИП Шургальский Артем Евгеньевич ИНН 781117177481

 

Ссылка на первоисточник
наверх