На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рынок наружной рекламы увеличился на 43%

Расходы рекламодателей на билборды и другие варианты наружной рекламы

составили 32,1 млрд руб. по итогам полугодия, согласно данным

Admetrix (принадлежит Mediascope). В целом рынок наружной

рекламы увеличился на 43% год к году.

 Цифровая наружная реклама стала драйвером развития всей отрасли.

Так,

digital-сегмент достиг 12,1 млрд руб. по итогам января — июня 2023 г., но за

аналогичный период 2024 г. показатель составил 20,7 млрд руб. Таким образом,

рост оценивается в 72%. Доля цифровой наружной рекламы увеличилась с 54 до 65%.

При этом в первом полугодии 2019 г. она достигала только 24%.

Кроме того, статичные конструкции стали чаще заменять на цифровые.

Количество рекламных поверхностей выросло с 147 тыс. до 165 тыс. штук.

Статичные конструкции остались в той же цифре, что и ранее, — 42 тыс. штук.

Наибольшую активность в сегменте наружной рекламы показывают компании,

которые работают в сфере интернет-ресурсов и услуг. Они занимают почти пятую

часть всех бюджетов. Второе место у категории «Недвижимость и строительство»

(19,1%). Третья позиция у сегмента «Финансовые услуги, банки» — 12,1%. Также в

пятерку вошли «Туризм, развлечения» (7,8%) и «Оптово-розничная торговля»

(7,2%).

По количеству трат на наружную рекламу лидируют «Сбер» (8%), «Яндекс»

(4,5%), Ozon (3,7%), Т-банк (2,4%) и ВТБ (2,3%).

Крупнейшим оператором наружной рекламы остается группа Russ (44,7%

поверхностей), согласно информации от Admetrix. Второе место у «Рим Mediagroup»

(8,1% поверхностей), третье у «Дизайнмастер» (3,9%).

 

Ссылка на первоисточник
наверх