На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Вице-президент по маркетингу VK Инна Походня покидает компанию

Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK в августе покидает компанию,

сообщили в пресс-службе холдинга. 

«За 2,5 года команда маркетинга под ее руководством перевернула

восприятие и представление о бренде VK: запустила первые масштабные рекламные

кампании "ВКонтакте", ОK, "Дзена", "Музыки" и других сервисов, открыла

оффлайн-ритейл VK Store, организовала масштабные события холдинга», —

рассказали в компании. 

Походня также создала структуру работы маркетинговых и смежных

подразделений, в частности: UX/UI, ESG и социальных проектов, а также выстроила

партнерское взаимодействие с мобильными платформами и вендорами.

 

О новых назначениях VK намерена сообщить дополнительно.

Инна Походня окончила МГУ имени М. В. Ломоносова по специальности

«мировая экономика» в 1998

г. В VK стала вице-президентом по маркетингу в апреле 2022 г.

Ранее занимала аналогичную должность в «Ростелекоме», а

также с 2015 г. параллельно была директором по маркетингу Tele2. До этого

руководила направлением маркетинга в MasterCard.

Маркетинговые расходы группы VK по итогам прошлого года

выросли на 75% — до 24,6 млрд руб. Выручку от

онлайн-рекламы за этот период увеличилась на 40% по сравнению с 2022 г. и

достигла 79,7 млрд руб. 

В четвертном квартале 2024 г. выручка компании

возросла на четверть год к году, составив 33,8 млрд руб.

Доход от рекламы в онлайне вырос на 21% — до 19,8 млрд руб. 

В составленном AdIndex

рейтинге крупнейших рекламодателей России VK занимает

седьмое место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа

(ТВ, интернет, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2023 г. 8,8 млрд

руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей

Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх