На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Издатель игр Electronic Arts может отказаться от бренда FIFA

Компания Electronic Arts задумалась о переименовании глобальной линейки футбольных игр EA SPORTS. Это означает пересмотр соглашения с Международной федерацией футбола на право использования бренда FIFA. Других футбольных партнерств и лицензий это не коснется, говорится в официальном сообщении. На данный момент последней игрой в футбольной серии является FIFA 22. По словам главы EA SPORTS Кэма Вебера, после релиза 9,1 млн пользователей футбольного симулятора создали 7,6 млн составов в Ultimate Team и сыграли 460 млн матчей. Топ-менеджер заявил, что издатель прислушивается к мнению сообщества, которое хочет выхода на новые платформы и расширения пространства игры за счет «низового» уровня и женских команд. Всего у EA SPORTS более 300 партнеров, что дает игрокам доступ к более чем 17 тыс. спортсменов из более чем 700 клубов. Помимо собственно FIFA компания заключила соглашения с Лигой чемпионов и Лигой Европы УЕФА, CONMEBOL Libertadores, Премьер-лигой, Бундеслигой и ЛаЛигой.

Согласно финансовому отчету FIFA, в 2020 г. ее доходы упали более чем вдвое, с $765,7 млн до $266,5 млн. При этом в условиях ковидных ограничений основным источником выручки футбольной федерации стало лицензирование ($158,9 млн), тогда как годом ранее большую часть заработка ей приносила продажа телевизионных и маркетинговых прав.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх