На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Общепит заявил о желании участвовать в эксперименте по онлайн-продаже российского вина

Рестораны хотят участвовать в эксперименте по онлайн-продаже российского

вина. Представители бизнеса попросили сенаторов рассмотреть такую возможность,

сообщил «Ъ». 

Президент Федерации рестораторов и отельеров России (ФРиО) Игорь Бухаров

направил письмо спикеру Совета федерации Валентине Матвиенко с просьбой снять

запрет на дистанционную торговлю алкоголем для рынка общепита.

В письме указано, что «скорейшее принятие данного документа окажет поддержку

отрасли, позволит существенно расширить и увеличить каналы продаж российского

вина в сегменте общепита и позволит сохранить рабочие места». Также сообщается,

что это будет удобно для потребителей и «отчасти поможет борьбе с теневой

продажей алкоголя».

Однако на практике ресторанам придется получать отдельные лицензии для того,

чтобы продавать алкоголь онлайн. Это повлечет серьезные расходы и вынудит

соблюдать строгие требования к помещениям, сообщил руководитель информационного

центра WineRetail Александр Ставцев.

Также общепиту будет сложно конкурировать с ретейлом, где цены заметно ниже.

У розницы больше возможностей для наращивания своего присутствия в сегменте

онлайн-продаж алкоголя. По словам Ставцева, у рестораторов средняя наценка на

напитки составляет 250–300%. 

Идея продавать алкоголь рестораторами онлайн была бы конкурентоспособна,

если бы крупные холдинги на рынке общепита смогли договориться об эксклюзивных

поставках с производителями вина, добавил эксперт. 

Эксперимент по продаже онлайн отечественных вин

стартует в Москве и области с 1 ноября 2023 г. Оценивать

результаты будут до 31 июля 2026 г, после чего эксперимент может быть

прекращен. Продажей спиртных напитков будет заниматься «Почта России».

 

Ссылка на первоисточник
наверх