На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Доля онлайн-покупок на зарубежных сайтах снизилась в три раза

Доля покупок в интернете на зарубежных сайтах в общем обороте онлайн-ретейла

за 11 месяцев 2022 г. сократилась с 13 до 3,7% год к году и составила 166 млрд

руб. Об этом сообщили

«Известия» со ссылкой на президента Ассоциации компаний

интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.

Основной объем онлайн-покупок — это внутренняя торговля. По итогам 11

месяцев она выросла на 37,2% и составила 4,3 трлн руб. Но в течение этого

периода рост был неравномерным. 

«И даже несмотря на то, что в регионах получение 80% заказов обходится

без курьеров (через пункты выдачи заказов), говорить о спаде в

интернет-торговле и сокращении рынка курьерских услуг, так же как и о пике

развития этого сервиса, преждевременно», — цитирует издание

Соколова. 

В 2023 г. покупателя будут

привлекать низкие цены и онлайн-торговля. Сокращение

доходов потребителей окажет влияние на все сферы производства. Онлайн продолжит

расти, так как хорошо вписывается в тенденцию к экономии.

Ранее сообщалось, что общий объем электронной коммерции на российском рынке

в 2022 г. вырастет на 40% — до 4,9 трлн руб., а в 2023 г. — до 6,6

трлн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх