Доля покупок в интернете на зарубежных сайтах в общем обороте онлайн-ретейла
за 11 месяцев 2022 г. сократилась с 13 до 3,7% год к году и составила 166 млрд
руб. Об этом сообщили
«Известия» со ссылкой на президента Ассоциации компаний
интернет-торговли (АКИТ) Артема Соколова.
Основной объем онлайн-покупок — это внутренняя торговля.
По итогам 11месяцев она выросла на 37,2% и составила 4,3 трлн руб. Но в течение этого
периода рост был неравномерным.
«И даже несмотря на то, что в регионах получение 80% заказов обходится
без курьеров (через пункты выдачи заказов), говорить о спаде в
интернет-торговле и сокращении рынка курьерских услуг, так же как и о пике
развития этого сервиса, преждевременно», — цитирует издание
Соколова.
В 2023 г. покупателя будут
привлекать низкие цены и онлайн-торговля. Сокращение
доходов потребителей окажет влияние на все сферы производства. Онлайн продолжит
расти, так как хорошо вписывается в тенденцию к экономии.
Ранее сообщалось, что общий объем электронной коммерции на российском рынке
в 2022 г. вырастет на 40% — до 4,9 трлн руб., а в 2023 г. — до 6,6
трлн руб.
Свежие комментарии