На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Огромная 3D-кошка поселилась на рекламном экране в Токио

Появляющаяся на огромном экране кошка живет обычной жизнью —

спит, мяукает, прогуливается. Иногда, как пишут очевидцы, кажется, что она

готова прыгнуть на прохожих.Рекламное пространство Shinjuku Cross Vision с

экраном площадью более 150 квадратных метров расположено непосредственно над

входом в одноименную железнодорожную станцию в столице Японии.

Кошку можно увидеть в прямой трансляции этого экрана, а с 12 июля ее

появление будет регулярным. В семь утра она будет просыпаться, а вечером

засыпать, сообщает

Burundi News.

Весь проект реализован компаниям Microad Digital Signag, Yunika и Cross

Space.

 

Ссылка на первоисточник
наверх