На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

В Госдуму внесли законопроект о запрете рекламы энергетиков

Депутаты от ЛДПР во главе с председателем комитета Госдумы по труду,

соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым внесли в нижнюю палату

законопроект о запрете рекламы энергетических напитков.

«Учитывая наносимый энергетиками вред здоровью детей, подростков,

молодежи и взрослого населения, полагаем необходимым установление на

федеральном уровне запрета распространения рекламы этих напитков, как это

установлено в отношении табака», — говорится в пояснительной

записке. 

Изменения хотят внести в закон «О рекламе».

В перечень запрещенных к рекламе

объектов предлагается добавить понятие «тонизирующие (энергетические)

напитки». 

Сейчас российское законодательство запрещает рекламу табачных изделий,

медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, а также услуг по

написанию выпускных квалификационных работ. Депутаты указали, что с 2018 г. в

России запрещены производство и оборот слабоалкогольных энергетических

напитков, но производство и реализация безалкогольных энергетических напитков

не запрещены.

«Энергетики в основном покупает молодежь. По имеющимся данным более

половины несовершеннолетних потребляют энергетики, для них энергетики являются

элементом особой субкультуры», — отметили авторы законопроекта. 

Также депутаты привели исследования врачей, согласно которым регулярное

употребление энергетиков вызывает зависимость и истощение нервной системы.

Сейчас в России нет федерального закона, запрещающего продажу энергетиков

россиянам младше 18 лет. Однако продажа таких напитков несовершеннолетним

запрещена в нескольких российских субъектах.

Ранее Минздрав РФ

предложил запретить рекламу, которая «формирует у детей

положительное представление о продуктах, не соответствующих принципам здорового

питания». AdIndex

узнал, сколько бренды из этого сегмента сейчас тратят на

продвижение в ТВ, OOH, диджитал и радио.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх