На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Более 75% опрошенных россиян покупают бытовую химию раз в месяц и чаще

Средства по уходу за домом один или несколько раз в месяц покупают 76%

опрошенных россиян, еще 7% делают это еженедельно. Раз в полгода и реже

приобретают товары этой категории 13% респондентов, согласно данным

опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения

(ВЦИОМ).

Около 82% опрошенных покупают бытовую химию в офлайн-магазинах, 18% — через

интернет.

Онлайн-покупки таких товаров чаще совершают женщины — 22 против 13%

мужчин, граждане возрастом от 25 до 34 лет — 25%, жители Москвы,

Санкт-Петербурга — 28% и городов-миллионников — 23%.

При выборе бытовой химии наибольшее значение для потребителей имеет цена —

61%. Больше половины полагаются также на личный опыт приобретения товара — 58%,

а более 40% ориентируются на свойства продукта, результат применения — 43% и

наличие скидок, акций или бонусов — 42%. 

Бренд бытовой химии учитывают 21% россиян, состав продукта и экологичность —

17%, а экономичность использования — 11%. Каждый десятый выбирает такие

средства, полагаясь на советы и рекомендации родных, друзей — 13% или других

покупателей в интернете — 6%. 

Информацию о бытовой химии россияне чаще всего получают по дружеским

рекомендациям — 39%, каждый третий опрошенный изучает сведения о ней в магазине

перед покупкой — 35%. При выборе также оказались востребованы сайты и мобильные

приложения магазинов — 33%, отзывы покупателей — 21%, соцсети и мессенджеры —

33%.

Всероссийский телефонный опрос «ВЦИОМ-Спутник» был проведен 5–7 сентября

2023 г. В нем приняли участие более 1,7 тыс. россиян в возрасте от 18

лет. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх