На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В 2020 году рынок смартфонов перестанет расти — прогноз МТС

Аналитики компании уверены, что динамика продаж мобильных устройств останется на уровне 2019 года, а оборот аксессуаров вырастет

По итогам 2020 г. уровень продаж смартфонов в России останется на уровне предыдущего года, уверены аналитики МТС. В прошлом году рынок мобильных устройств в натуральном выражении вырос на 1%, против 3% в 2018 г.

За весь прошлый год было продано 30 млн телефонов стоимостью суммарно около 495 млн руб.

Одним из главных трендов прошлого года стали аксессуары, например, умные часы, беспроводные наушники. Объем продаж таких устройств вырос на 5% по сравнению с 2018 г. В 2020 г. этот тренд сохранится, уверены в МТС и этот сегмент рынка продемонстрирует положительную динамику.

В торговых точках МТС в 2019 г. объемы проданных устройств снизились на 1,9% к предыдущему году. В компании это связывают с закрытием 200 магазинов. 

Еще одним трендом прошлого года оператор называет увеличение срока службы смартфона — он вырос в среднем до 30 месяцев с 24 месяцев годом ранее. Новые флагманские модели не предоставляют пользователям принципиально новых возможностей при пользовании наиболее популярными цифровыми сервисами. Смартфоны, выпущенные в 2017 и 2018 годах, прекрасно справляются с видеостримингом, онлайн-играми, социальными сетями, мессенджерами и другими популярными приложениями.

 

Ссылка на первоисточник
наверх