AdIndex

3 342 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Apple борется с продажами контрафакта в соцсетях

Apple борется с продажами контрафакта в соцсетях

Apple собрала команду экспертов, работающих над тем, чтобы убрать ее поддельную продукцию из Instagram и других соцсетей, сообщает

Business Insider. Компания ведет переговоры с правоохранительными органами, продавцами, соцсетями и маркетплейсами. За прошлый год Apple пыталась убрать больше миллиона объявлений о продаже подделок своей продукции. «Безопасность наших покупателей — наш приоритет, и риски, связанные с поддельными товарами, могут быть очень серьезными», — заявил представитель Apple. Китайские продавцы зарабатывают десятки миллионов долларов на продаже поддельной продукции Apple. Такие данные приводит независимая группа Ghost Data, которая провела исследование после того, как ее главный программист одолжил зарядку для iPhone, которая взорвалась в розетке. Оказалось, что зарядку купили по «спецпредложению» в Instagram-профиле продавца. Тогда в Ghost Data решили изучить, как много поддельных товаров Apple продается через соцсеть. Хотя в Instagram присутствуют официальные дилеры Apple, соцсеть заполнена не сертифицированными магазинами — большинство из них находятся в Китае. «Мы нашли следы платежных операций на суммы в десятки и сотни тысяч долларов, доказывающих, что это многомиллионный международный бизнес, с главными покупателями в Европе и США», — говорится в исследовании.

Оборот рынка поддельных товаров в целом составил около $1,2 млн за 2020 г. Продавцы подделок часто выходят на контакт с потенциальными покупателями, отслеживая аккаунты техподдержки и онлайн-магазины Apple. Четыре из десяти продавцов общаются с клиентами через WeChat или WhatsApp. Ghost Data утверждает, что Instagram сделал недостаточно, чтобы решить проблему с торговлей поддельной продукцией на своей платформе. Некоторые из таких магазинов работают в Instagram с 2016 г., отмечается в исследовании. В Facebook, владеющем соцсетью, заявили, что усилили меры по борьбе с продажей подделок. Теперь модераторы на постоянной основе отвечают на поступающие жалобы в течение одного дня, а часто — в течение нескольких часов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх