На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Все двигается и мелькает: кыргызский бренд показал рекламу воды для зумеров

Поколение зумеров (рожденные с 1997 по 2010 г.) считает обычную воду очень скучной, но кыргызская марка «Шоро» решила изменить эту точку зрения. Она создала рекламный ролик, в котором все очень динамично и странно. Реализовал проект «Восход», сделав все, что нужно, по брифу. «Шоро» акцентирует внимание на том, что ролик был снят без пафоса и лишних обещаний.

Мол, зумеры любят прямолинейность, это для них. В продакшене был сделан акцент на коллажирование, причем нарочито небрежное — все, как полагается в эстетике Y2K. Кроме того, были использованы цифровые текстуры, пиксельные изображения и электронный джингл. Также использовались тизерные ролики. В них мало что понятно, но по задумке авторов контента они должны были вызвать желание разгадать такой странный ребус.

 

Ссылка на первоисточник
наверх