Поколение зумеров (рожденные с 1997 по 2010 г.) считает обычную воду очень скучной, но кыргызская марка «Шоро» решила изменить эту точку зрения. Она создала рекламный ролик, в котором все очень динамично и странно. Реализовал проект «Восход», сделав все, что нужно, по брифу. «Шоро» акцентирует внимание на том, что ролик был снят без пафоса и лишних обещаний.
Мол, зумеры любят прямолинейность, это для них. В продакшене был сделан акцент на коллажирование, причем нарочито небрежное — все, как полагается в эстетике Y2K. Кроме того, были использованы цифровые текстуры, пиксельные изображения и электронный джингл. Также использовались тизерные ролики. В них мало что понятно, но по задумке авторов контента они должны были вызвать желание разгадать такой странный ребус.
Свежие комментарии