На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Facebook включился в гонку аудиочатов

Соцсеть Facebook приступила к разработке собственных аудиочатов. Набирающая популярность форма коммуникации заинтересовала Марка Цукерберга — он даже лично протестировал возможности соцсети Clubhouse, обсудив с поклонниками дополненную и виртуальную реальность. На этой волне руководство Facebook поручило сотрудникам создать схожий продукт, рассказали источники New York Times. Проект находится на раннем этапе разработки. В самой компании отметили только, что постоянно ищут способы улучшить коммуникацию между людьми. Впрочем, Facebook не единственный в этой гонке. Собственную фичу для любителей общаться голосом тестирует Twitter — она получила название Spaces и пока что доступна ограниченному кругу пользователей. Telegram в декабре запустил голосовые чаты — аудиоконференции, к которым участники группы могут подключаться в любой момент.

the human voice can bring a layer of connectivity to twitter through emotion, nuance and empathy often lost in text. we see this with voice tweets & voice dms. sometimes 280 isn't enough, and voice gives people another way to join the conversation. — Spaces (@TwitterSpaces)

December 17, 2020

В свою очередь, у Facebook огромный опыт «клонирования» чужих продуктов, как успешный (формат Stories и маски Instagram позаимствованы у Snapchat), так и не очень (аналог TikTok — Lasso, ныне закрытый). Популярность к Clubhouse пришла во время пандемии, когда люди пытались поддерживать общение в условиях самоизоляции. В итоге приложение возглавило топы App Store в таких странах, как Германия, Италия, Япония и Турция. На недавней корпоративной встрече основатели сервиса сообщили, что активная недельная аудитория Clubhouse достигла 2 млн пользователей. В понедельник приложение официально заблокировали в Китае, поскольку жители собирались в аудиочатах и обсуждали запрещенные в стране темы. Пиар основателя Tesla Илона Маска привел к тому, что инвесторы перепутали две одноименные компании и начали скупать акции «неправильной» Clubhouse, которой принадлежат тикток-хаусы в Калифорнии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх