На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

YouTube получил аккредитацию по обеспечению brand safety от MRC

Организация Media Rating Council, регламентирующая все медиаизмерения США,

выдала YouYube аккредитацию о соответствии стандартам по защите брендов от

показа рекламы в неприемлемом контенте. Об этом сообщает

Reuters.

«Мы особенно рады быть первой платформой, получившей аккредитацию», —

заявила Дебби Вайнштейн, вице-президент Google по глобальным решениям YouTube и

видео.

MRC провела обширный аудит YouTube и сравнила внутренние стандарты платформы

с отраслевыми требованиями к качеству видео, где показывается реклама. Также

организация проанализировала эффективность инструментов YouTube, направленных

на фильтрацию нежелательного контента при размещении рекламы.

Аккредитация отражает «устойчивую приверженность YouTube и инвестиции,

направленные на то, чтобы позволить брендам размещать рекламу в безопасной

среде», — подчеркнул в своем заявлении Марк Притчард, директор по бренду в

Procter & Gamble, добавив, что он надеется, что это вдохновит другие

платформы сделать то же самое.

YouTube сообщил, что вложил средства в технологию, анализирующую видео, а

также увеличил штат модераторов и расширил политику, направленную на

обеспечение brand safety.

Ранее видеоплатформа неоднократно

сталкивалась

с бойкотом со стороны брендов, после того, как реклама компаний обнаруживалась

в неподобающем контенте.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх