На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Три поколения семьи певицы МакSим появятся в рекламе бренда «Прелесть»

Российская марка средств для укладки и ухода за волосами «Прелесть» и певица

МакSим объявили о сотрудничестве. Певица будет представлять бренд, в ноябре на

тв-стриминге выйдет рекламный ролик с ее участием, рассказали AdIndex в

компании.

Акцент будет сделан на красоте, любви и преемственности поколений.

В промо

бренда участвует вся семья певицы. В видео появится мама МакSим, а также

две дочери исполнительницы. Три поколения должны будут показать, как

простые и важные моменты в жизни помогают заботиться друг о друге.

МакSим выбрана потому, что ее отличают яркий стиль, искренность и забота о

семье, говорится в сообщении.

«“Прелесть” я помню с детства: этот лак стоял у мамы, а потом помогал

мне при подготовке к первым концертам. Быть частью этой истории — большая честь

и радость», — рассказала певица МакSим.

Сотрудничество с МакSим будет продолжено. Уточняется, что впереди общие

проекты, которые вдохновят поклонниц бренда и певицы оставаться собой.

Певица редко появлялась в рекламных проектах в последние годы. Она

сотрудничала с радио Energy и «Русским радио», сетью «Связной», различными

косметическими брендами.

 

Ссылка на первоисточник
наверх