На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Лента» начала переговоры о покупке сети дискаунтеров «Монетка»

Российская сеть гипермаркетов «Лента» миллиардера Алексея Мордашова

планирует увеличить свое присутствие на Урале. Ретейлер допускает покупку

оператора более 2 тыс. дискаунтеров «Монетка» в Екатеринбурге, пишет

«Ъ».

Если сделка состоится, магазины могут продолжить работу под этим брендом.

Также название «Монетка» получат супермаркеты сети «Семья» в Перми, которые

ранее уже купила «Лента» за 2,45 млрд руб. в 2021 г.

Стоимость бизнеса дискаунтера может составить максимум 100 млрд руб.,

считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. Однако он

допускает, что сделка с «Лентой» может пройти в ценовом коридоре 60-70 млрд

руб. Также он озвучил изданию, что «Монетка» — одна из быстроразвивающихся

региональных FMCG-сетей.

Ранее сообщалось, что «Лента» планирует открыть рестораны под

собственным брендом «Лента Fresh», которые будут работать в гипермаркетах

торговой сети вместо других заведений общепита.

 

Ссылка на первоисточник
наверх