На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Сбер» нашел замену «Яндекс.Маркету»

«Сбер»

объявил о покупке доли в маркетплейсе Goods.ru. Новый

акционер хочет превратить интернет-магазин, запущенный основателем «М.Видео»

Александром Тынкованом, в одного из ключевых игроков на российском рынке

e-commerce.

Для целей сделки актив оценили в 10 млрд руб., но «Сбер» купит 85% компании

за 4 млрд руб. Группа «М.Видео-Эльдорадо» сохранит за собой 10% Goods.ru,

Тынкован — 5%. Кроме того, Сбер намерен инвестировать в развитие площадки около

30 млрд руб.

Соглашение о намерениях по совместному развитию маркетплейса уже подписано,

обязывающее соглашение может быть заключено в первом полугодии. Перед этим

стороны проведут комплексную инвестиционную проверку и согласуют сделку с

заинтересованными лицами (включая ФАС).

Планируется, что Goods.ru интегрируют в экосистему «Сбера», в том числе с

компаниями «СберЛогистика», «СберМаркет», «Сбер ЕАптека» и «Самокат».

«М.Видео-Эльдорадо», в свою очередь, сфокусируется на развитии основного

бизнеса: группа намерена расширять ассортимент собственного маркетплейса по

модели 3P как в рамках прямых контактов с производителями и ретейлерами, так и

через инфраструктуру Goods.ru на своей платформе (формат white label). Компания

также готова продолжить совместные проекты с Goods.ru.

Ранее «Сбер» пытался создать лидера в области e-com вместе с «Яндексом» — в

2017–2018 гг. партнеры

запустили

маркетплейсы «Беру» и Bringly. Однако

«развод»

поставил крест на СП: «Яндекс.Маркет» перешел обратно под контроль «Яндекса» и

поглотил

«Беру».

На Investor Day первый зампред правления СберБанка Лев Хасис назвал

неудачную попытку построить e-com-бизнес «самым болезненным примером того, что

что-то пошло не так». Впрочем, компания вынесла несколько уроков. Теперь Сбер»

либо получает контроль над приобретаемыми компаниями, либо обеспечивает

безусловную глубокую интеграцию в свою экосистему.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх