На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

ВТБ и «Ростелеком» купили 50% MediaSniper

Структура ВТБ и «Ростелеком», совместное предприятие Platforma, получила 50%

ООО «Программатик экосистем», управляющего рекламной платформой MediaSniper,

пишет «Ъ».

Вторые 50% принадлежат основателю MediaSniper Дмитрию Туркевичу.

Сделка была заморожена весной из-за потери бюджетов иностранных

рекламодателей, хотя обсуждалась еще в прошлом году. «Портфель клиентов сильно

изменился, но обороты MediaSniper выше аналогичного периода 2021 года»,

заверили издание в Platforma. Участники рынка допускают, что сумма сделки

составила до 1 млрд руб., хотя ее подробности не раскрываются.

После сделки Platforma и MediaSniper могут занять ощутимую долю на рынке

интернет-рекламы, бренд MediaSniper будет сохранен, уточняет издание. Platforma

не входила в рейтинги AdIndex, но после сделки может рассчитывать на

новые позиции. Весь рынок программатик-закупок в интернете составил не менее

24,3 млрд руб. в 2021 году, по оценке AdIndex. После ухода Google Ad Manager

спрос на отечественные платформы резко вырастет, считает основатель Segmento

Роман Нестер.

 

Ссылка на первоисточник
наверх