На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Крупные ритейлеры начали раздавать бесплатные «образцы» одежды

Uniqlo предоставит «пробники» своей продукции 100 тысячам покупателей, загрузившим приложение компании. Ранее подобные программы запустили небольшие бренды одежды и онлайн-продавец Amazon

Японская сеть магазинов одежды Uniqlo раздаст бесплатные образцы продукции 100 тысячам покупателей.

Об этом говорится в сообщении компании. Участники программы будут выбраны 17 октября среди пользователей, загрузивших приложение ритейлера.

Подобные акции регулярно запускают бьюти-бренды, а также DTC-компании (Direct-To-Consumer), работающие с потребителями без посредников. С этого года образцы продукции клиентам начал рассылать и Amazon — интернет-магазин подбирает пробники на основе пользовательских привычек.

«Образцы» одежды пробуют раздавать и небольшие ритейлеры. Так, магазины Eight Sleep и Gravity Product во время праздничных продаж дарили некоторым покупателям свои товары для сна, пишет Modern Retail.

Акция Uniqlo больше похожа на маркетинговый ход, отмечают опрошенные изданием эксперты. Все образцы продукции, вошедшие в программу, уже доступны на сайте компании, кроме того, группа в 100 тыс. клиентов не предоставить ритейлеру достаточно быструю обратную связь. Тем не менее, раньше крупные продавцы одежды не заходили в таких масштабах на территорию бесплатных образцов и попытка Uniqlo может положить начало одному из новых подходов к этой модели, пишет Modern Retail.

 

Ссылка на первоисточник
наверх