На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Японская компания установит билборды на Луне

Среди частных инвесторов Ispace Inc — авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings

Японский стартап Ispace Inc. пообещал на пресс-конференции, что реклама появится на лунной поверхности в 2020 году, пишет Bloomberg. Уже удалось собрать 10,2 млрд йен ($90 млн), что позволит в 2019 году отправить космический летательный аппарат на орбиту Луны, а в 2020 году посадить его на спутник Земли.

После чего, с 2021 года, компания начнет поиск воды на Луне, чтобы обеспечить водородным топливом планируемые лунные поселения.

Среди частных инвесторов - авиакомпания Japan Airlines Co. и телевизионная сеть Tokyo Broadcasting System Holdings, кроме того, вложились и государственные японские предприятия, такие как Банк Развития Японии и  инновационная компания INCJ.

Стартап Ispace был организован после объявления конкурса Google’s Lunar Xprize, где обещалась награда в $20 млн компании, которая сможет достичь поверхности Луны к 2020 году.

Как сообщил на пресс-конференции глава Ispace Такеши Хакамада, окупаться стартап будет в основном с помощью активного маркетинга, в частности, продажи рекламных мест на лунной поверхности и на космических кораблях и оборудовании. Он уверен, что многим компаниям захочется разместить свои логотипы таким образом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх