На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

«Яндекс» отказался от услуг Maer по рекламе на крышах такси

Компания Maer и «Яндекс» остановили сотрудничество по обеспечению рекламы на

крышах московских такси. Проект не достиг необходимого охвата аудитории, однако

«Яндекс» уже готов начать работать с другим партнером, сообщает

РБК со ссылкой на источники на медиарынке.

Партнерство «Яндекса» и Maer по рекламе длилось до декабря 2023 г.

, уверяют

собеседники РБК. Стороны обоюдно решили не продлевать договор.

При этом глава Maer Константин Майор заявил мультимедийному холдингу, что

речь идет о приостановке всего проекта. Он озвучил, что это связано с

«масштабными изменениями в структуре «Яндекса» и низкой эффективностью всего

проекта, который изначально был тестовым. Впоследствии он показал,

что потребуется в 10 раз больше экранов для достижения нужного эффекта,

пояснил Майор.

Источник РБК уверяет, что «Яндекс» предложил сотрудничать оператору наружной

рекламы Russ, отмечает один собеседник, но компания ответила отказом. Также

среди потенциальных партнеров фигурирует оператор «Рим». Директор компании

Игорь Бажан подтвердил РБК, что с января 2024 г. займется продажей и

размещением рекламы на такси.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх