На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Самый дорогой рекламный пост в Instagram стоит $1 млн

Столько придется заплатить за одну публикацию у Кайли Дженнер

Американская модель и предприниматель Кайли Дженнер заняла первое место рейтинге Instagram Rich List 2018. В него входят звезды с самыми высокими расценками на рекламные посты в их профилях в Instagram.

Цена одной публикации у Кайли Дженнер составляет $1 млн, сообщает Hopper HQ.

На нее подписаны 110 млн человек.

Актриса Селена Гомес, лидировавшая в рейтинге год назад, опустилась на вторую строчку с $800 тыс. за пост. Хотя число ее подписчиков выше, чем у Дженнер — 138 млн человек.

Тройку лидеров замкнул португальский футболист Криштиану Роналду ($750 тыс.).

В десятку вошли Ким Кардашьян ($720 тыс.), Бейонсе Ноулз ($700 тыс.), Дуэйн Джонсон ($650 тыс.), Джастин Бибер ($630 тыс.), Неймар ($600 тыс.), Лионель Месси ($500 тыс.) и Кендалл Дженнер ($500 тыс.).

Hopper HQ основывался на официальных расценках звезд (контакт напрямую или через агента). Учитывались звезды из категорий: «Знаменитости», «Стиль жизни», «Спорт», «Фитнес», «Красота», «Мода», «Еда» и «Путешествия».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх