На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Выручка от рекламы Mail.ru Group во втором квартале увеличилась на 37%

Чистая прибыль компании упала более чем на половину по сравнению со вторым кварталом предыдущего года

Компания Mail.ru Group опубликовала отчет за второй квартал 2018 г., согласно которой чистая прибыль холдинга сократилась на 76,4% до 633 млн руб. Согласно сообщению в отчетности, падение чистой прибыли на вызвано разовым неденежным списанием в размере 1 698 млн руб во втором квартале 2018 г.

Отмечается, что без учета данного расхода, совокупная чистая прибыль компании снизилась на 13,1%. При этом, чистая прибыль компании во втором квартале выросла на 30,2% до 17,077 млрд руб. По словам гендиректора холдинга Бориса Добродеева, в конце года прогнозируемая выручка Mail.ru Group увеличится до 73,9 млрд руб.

Рекламная выручка холдинга во втором квартале увеличилась на 97% и составила 7,2 млрд руб, мобильная реклама достигла 64% от общей выручки социальных сетей, а выручка от онлайн-игр выросла на 38% до 5,3 млрд руб.

Как сообщалось ранее, в первом квартале 2018 г. общая выручка Mail.ru Group выросла на 27,8% или до 16,6 млрд руб., при этом, 6,55 млрд руб. доходов обеспечивает реклама, доля которой составляет 39,6%. Отмечалось, что по сравнению с аналогичным периодом за прошлый год, рекламные доходы компании выросли на 40% против 24%. Отмечалось, что наиболее активный рост показывает выручка от рекламы в лентах новостей социальных сетей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх