На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

Дельфины и касатки «сдулись» из-за отходов

Британская туристическая фирма Thomas Cook совместно с благотворительной организацией Marine Conservation Society (Общество охраны морской среды) представили социальный проект, где изобразили спущенных и выброшенных на берег животных. Так компании хотели привлечь внимание людей, которые после отдыха выбрасывают свои пляжные игрушки.

  Проект реализовали совместно с рекламным агентством McCann Birmingham. Thomas Cook создал фотографии, которые показали контраст между пляжными развлечениями и воздействием отходов на морскую флору и фауну. На плакатах можно увидеть косаток, черепах и дельфинов в виде наполовину спущенных надувных игрушек.  Согласно опросу, который провела туристическая компания, почти 40% отдыхающих покупают надувные изделия для своих поездок, из них 47% повторно используют их после отпуска. Треть респондентов заявили, что они с большей вероятностью утилизировали бы свои пляжные игрушки, если бы в отелях были соответствующие условия. «Яркие изображения в этой кампании Thomas Cook показывают, насколько тесно связаны наш мусор и морская флора и фауна. Мы надеемся, что, повысив осведомленность о воздействии брошенных надувных изделий на окружающую среду, мы сможем помочь сократить их количество», — сказала Дженнифер Митчелл, директор по взаимодействию и коммуникациям в Marine Conservation. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх