На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» запустил собственную систему искусственного интеллекта

Нейросеть «Билайн AI» объединит онлайн- и офлайн-продвижение корпоративных клиентов оператора связи. Первыми инструмент протестировали «S7» и «Domino’s Pizza»

Сегодня, 7 февраля, «Билайн» представил собственную систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI»).

Нейросеть была создана для оптимизации процессов в «любой» сфере деятельности компании — от маркетинга до логистики и управления персоналом, отмечает компания. Однако в первую очередь «Билайн AI» поставляется, как продукт, объединяющий онлайн- и офлайн продвижение брендов. Используя такие каналы, как SMS, голосовые сообщения и реклама в интернете, инструмент способен создавать до 1 млн креативных сообщений для «точного попадания» в запрос клиента, говорят в компании.

Система «Билайн AI» развивается в режиме реального времени исходя из полученных данных о таргетированной рекламе. Обучается нейросеть на основе обезличенных данных собственных абонентов оператора связи и партнеров «Билайна». Кроме того, система может собирать данные по геолокации, предпочтениям и интересам пользователей к рекламе, отмечает оператор связи.

«Билайн AI» будет поставляться корпоративным клиентам. Пилотную версию протестировали и используют на постоянной основе около 500 компаний, среди которых «S7», «Domino’s Pizza» и «пять банков из топ-10», сообщили на презентации.

«По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», — сообщил Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом» (владеет брендом «Билайн»).


 

Автор: Александр Енюков

 

Ссылка на первоисточник
наверх