Нейросеть «Билайн AI» объединит онлайн- и офлайн-продвижение корпоративных клиентов оператора связи. Первыми инструмент протестировали «S7» и «Domino’s Pizza»
Сегодня, 7 февраля, «Билайн» представил собственную систему искусственного интеллекта Beeline Artificial Intelligence («Билайн AI»).
Нейросеть была создана для оптимизации процессов в «любой» сфере деятельности компании — от маркетинга до логистики и управления персоналом, отмечает компания. Однако в первую очередь «Билайн AI» поставляется, как продукт, объединяющий онлайн- и офлайн продвижение брендов. Используя такие каналы, как SMS, голосовые сообщения и реклама в интернете, инструмент способен создавать до 1 млн креативных сообщений для «точного попадания» в запрос клиента, говорят в компании.
Система «Билайн AI» развивается в режиме реального времени исходя из полученных данных о таргетированной рекламе. Обучается нейросеть на основе обезличенных данных собственных абонентов оператора связи и партнеров «Билайна». Кроме того, система может собирать данные по геолокации, предпочтениям и интересам пользователей к рекламе, отмечает оператор связи.
«Билайн AI» будет поставляться корпоративным клиентам. Пилотную версию протестировали и используют на постоянной основе около 500 компаний, среди которых «S7», «Domino’s Pizza» и «пять банков из топ-10», сообщили на презентации.
«По нашим оценкам и отзывам клиентов, внедрение системы AI может увеличить эффективность инвестиций в маркетинг до 50%», — сообщил Арташес Сивков, исполнительный вице-президент по развитию корпоративного бизнеса «ВымпелКом» (владеет брендом «Билайн»).
Свежие комментарии