На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Российский Amazon» Сбербанка и «Яндекса» нашел первого европейского партнера

Маркетплейс начал сотрудничать с британским парфюмерно-косметическим магазином Feelunique

Bringly, российская онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов, заключила первое партнерство с европейской компанией, сообщает РБК. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique.

Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. Раньше на нем были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.

Как пишет РБК, сотрудничество с локальными партнерами — часть стратегии Feelunique. В России компания сотрудничает с Bringly, в Индии с Myntra.com, в Китае с Secoo, а в Швеции с Custos Group.

В свою очередь, маркетплейс Сбербанка и «Яндекса», выбрал для сотрудничество Feelunique из-за широкого ассортимента инди-брендов (одежда и косметика от независимых дизайнеров и производителей), представленных у британского онлайн-ритейлера. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.

Онлайн-магазин Bringly «Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили осенью прошлого года как площадку, как «российский Amazon», где можно купить товары из иностранных магазинов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх