Маркетплейс начал сотрудничать с британским парфюмерно-косметическим магазином Feelunique
Bringly, российская онлайн-площадка для покупок из иностранных магазинов, заключила первое партнерство с европейской компанией, сообщает РБК. Соглашение с маркетплейсом заключил британский магазин Feelunique.
Это первое партнерство маркетплейса с европейским ритейлером. Раньше на нем были представлены турецкие, корейские и китайские бренды.Как пишет РБК, сотрудничество с локальными партнерами — часть стратегии Feelunique. В России компания сотрудничает с Bringly, в Индии с Myntra.com, в Китае с Secoo, а в Швеции с Custos Group.
В свою очередь, маркетплейс Сбербанка и «Яндекса», выбрал для сотрудничество Feelunique из-за широкого ассортимента инди-брендов (одежда и косметика от независимых дизайнеров и производителей), представленных у британского онлайн-ритейлера. Ассортимент Bringly состоит из более чем 4 млн товаров, в 2019 году компания планирует расширить его до 50 млн позиций.
Онлайн-магазин Bringly «Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили осенью прошлого года как площадку, как «российский Amazon», где можно купить товары из иностранных магазинов.
Свежие комментарии