На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

ФАС завела дело на Анастасию Ивлееву за рекламу вермута

Нарушение нашли в выпуске YouTube-проекта AGENTSHOW

Анастасии Ивлеевой грозит штраф за нарушение закона «О рекламе». Ленинградское управление федеральной антимонопольной службы России (УФАС России) обнаружило в одном из выпусков YouTube-шоу блогера промо итальянского вермута. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Речь идет об эпизоде «Газманов о мерзких привычках, политике и первой любви/ Сальтуха в 67/AGENTSHOW 2.0», вышедшем на канале Ивлеевой в октябре 2019 г. Гостем шоу был Олег Газманов, выпуск с его участием набрал 2,2 млн просмотров.

В ролике показывается изготовление коктейля, при этом к зрителям повернут этикеткой вермут, на основе которого делается напиток. УФАС отмечает, что ракурс позволяет «однозначно идентифицировать продукт». Также в ролике демонстирируется брендированный бокал.

«В данном видеоролике рекламный объект отчетливо выделен из ряда других, к нему обращено внимание зрителей, что побуждает неопределенный круг лиц, среди которых распространялась реклама, обратиться за приобретением товара – в данном случае алкогольного напитка определенной марки. Реклама алкоголя в Интернете согласно действующему законодательству запрещена», — говорит врио заместителя руководителя Ленинградского УФАС России Александр Евлампиев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх