На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Gett объявил о ребрендинге в России

Агрегатор такси Gett провел ребрендинг, об этом сообщается в соцсетях компании. Из логотипа убрали силуэт голосующего мужчины, теперь там будет только название перевозчика с точкой. «На протяжении этого времени мир стремительно менялся, и мы вместе с ним. А наш новый логотип лишний раз это подтверждает.

Лаконичный, полностью отвечающий тенденциям современного мира, но сохраняющий традиции и опыт прошлых лет», — пишет Gett. Новый лого уже используется на сайте и в приложении агрегатора. На глобальном уровне Gett рассказал о ребрендинге 7 апреля. Обновленный логотип призван отразить, что Gett — это глобальная технологическая платформа для корпоративного управления наземным транспортом, говорится на сайте компании. Предыдущая версия логотипа просуществовала пять лет, тогда ребрендинг был разработан in-house.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх