Участники мероприятия расскажут о том, как выстраивать сильный бренд в спорте, который позволяет зарабатывать даже в отсутствие больших побед или после завершения карьеры. Эксперты ответят на вопросы: что такое бренд в спорте? как его создать и прокачать? сколько это стоит? когда необходим ребрендинг и как провести его успешно?
Какой должна быть упаковка спортивного продукта? СпикерыСергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех»;
Вадим Гродницкий, директор по маркетингу РПЛ;
Илья Тюрин, директор по оффлайн маркетингу PARI;
Роман Дворянкин, директор по развитию бизнеса платформы Standoff 365 (Positive Technologies);
Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG;
Никита Конников, коммерческий директор VSporte;
Алексей Савула, руководитель Центра спортивного маркетинга НСПК, бывший руководитель спортивного маркетинга Adidas в России;
Даниил Чалов, основатель бренда «Ничего обычного»;
Илья Гуревич, исполнительный директор коммуникационной группы BeWell, со-организатор фестивалей Grounded;
Денис Солодков, директор по маркетингу и коммуникациям Футбольной национальной лиги;
Александра Савраева, директор по развитию СБК.
Гостями бизнес-завтрака СБК и Twiga «Спортбренд» станут руководители и менеджеры спортивных федераций и лиг, клубов и брендов, представители органов власти, коммуникационных и маркетинговых агентств, организаторы спортивных событий, инвесторы и спонсоры, работающие в спорте. Дата: 21 июня, 9:00 — 13:00 Адрес: Москва, Пространство «Студио» (ул. Поклонная, д. 3) Участие: бесплатное, регистрация обязательна Партнеры
PARI;
VSporte.
Информационные партнеры
AdIndex;
КП-Спорт.
Больше информации о мероприятии смотрите в Афише.
Свежие комментарии