На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...
  • Сергей Анисимов
    Брехня. Подтасовка цифр.Россияне стали ча...

СБК и Twiga проведут деловой завтрак на тему спортивного маркетинга

Участники мероприятия расскажут о том, как выстраивать сильный бренд в спорте, который позволяет зарабатывать даже в отсутствие больших побед или после завершения карьеры. Эксперты ответят на вопросы: что такое бренд в спорте? как его создать и прокачать? сколько это стоит? когда необходим ребрендинг и как провести его успешно?

Какой должна быть упаковка спортивного продукта?  Спикеры

Сергей Бархударьян, директор по развитию спортивного направления «Яндекс Фантех»;

Вадим Гродницкий, директор по маркетингу РПЛ;

Илья Тюрин, директор по оффлайн маркетингу PARI;

Роман Дворянкин, директор по развитию бизнеса платформы Standoff 365 (Positive Technologies);

Михаил Елагин, стратегический директор TWIGA CG;

Никита Конников, коммерческий директор VSporte;

Алексей Савула, руководитель Центра спортивного маркетинга НСПК, бывший руководитель спортивного маркетинга Adidas в России;

Даниил Чалов, основатель бренда «Ничего обычного»;

Илья Гуревич, исполнительный директор коммуникационной группы BeWell, со-организатор фестивалей Grounded;

Денис Солодков, директор по маркетингу и коммуникациям Футбольной национальной лиги;

Александра Савраева, директор по развитию СБК.

Гостями бизнес-завтрака СБК и Twiga «Спортбренд» станут руководители и менеджеры спортивных федераций и лиг, клубов и брендов, представители органов власти, коммуникационных и маркетинговых агентств, организаторы спортивных событий, инвесторы и спонсоры, работающие в спорте. Дата: 21 июня, 9:00 — 13:00  Адрес: Москва, Пространство «Студио» (ул. Поклонная, д. 3) Участие: бесплатное, регистрация обязательна Партнеры

PARI; 

VSporte.

Информационные партнеры

AdIndex;

КП-Спорт.

Больше информации о мероприятии смотрите в Афише. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх