На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Ростелеком» показал мир экшена в интернете

Компания «Ростелеком» представила рекламный ролик, в котором «погрузил»

пользователей интернета в мир экшена.

В креативе провайдер показал, что стабильный высокоскоростной интернет — это

не только передача данных, но и «спортивный азарт, любовь к сериалам, и жажда к

эпичным онлайн-сражениям».

Главная мысль кампании — интернета хватит на все. Динамичная визуальная

подача различных направлений интернет-контента с первых секунд ролика

захватывает внимание неожиданным поворотом событий в виртуальном мире. А в

финале ролика зритель оказывается по ту сторону экрана, в обычной квартире, где

все члены семьи поглощены своими увлечениями и потребляют интернет в привычном

всем формате – в уютной атмосфере любимого дома», — рассказали в

пресс-службе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх