На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Артем Дзюба стал лицом кампании «Перенос тарифа» от «МегаФона»

Артем Дзюба выныривает из бассейна в лучах летнего солнца — вокруг разлетаются брызги, а на нем сосредоточены восхищенные взгляды поклонниц. Картина эффектная сама по себе, и именно с нее начинается новый ролик «МегаФона» и Instinct, посвященный услуге «Перенос тарифа». Артем стал героем кампании не случайно: за свою карьеру он не раз менял команды, и переход для него давно стал привычным делом.

Однако смена мобильного оператора совсем другое дело, даже ему сложно решиться — не хочется терять выгодные условия тарифа.  К счастью для Артема, теперь об этом не нужно переживать: «МегаФон» создал услугу «Перенос тарифа». С ней абонент любого оператора может перейти на «МегаФон», повторив опции текущего тарифа: минуты, гигабайты, цену и даже безлимиты.  В условиях жесткой конкуренции среди мобильных операторов это предложение меняет правила игры. Абоненты могут перейти на сеть лучшего качества от «МегаФона», не теряя условия любимого тарифа. 

Татьяна Гура, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»: «Действительно, людям сложно отказываться от тарифа текущего оператора, даже если они понимают преимущества связи “МегаФона”. Новая услуга “Перенос тарифа” наконец решает эту проблему. Так, не отказываясь от привычного, наши новые абоненты получают лучшее».

Важную роль в кампании играет трек «Районы-кварталы» группы «Звери»: действительно, когда уже совсем нечего ловить, надо уходить. Красиво. На «МегаФон».

Артем Дзюба, футболист:  «Это мой второй ролик для "МегаФона", и в этот раз я особенно благодарен команде за атмосферу на съемках: бассейн, солнце, коктейли, красивые девушки… и Азамат.

Ну ладно, не все же должно быть идеально!» 

Кампания «Переходи красиво» представлена в TV, OOH, DOOH и в digital-каналах. 

«МегаФон» (клиент): Татьяна Гура — директор дирекции по бренду и маркетинговым коммуникациям Юлия Волченок — руководитель направления по развитию бренда и коммуникаций Юлия Бахрах — старший бренд-менеджер Валерия Михеева-Даниловцева — бренд-менеджер Александра Потапова — старший продюсер Екатерина Данильченко — младший продюсер Instinct (креативное агентство) Hoodyakov (продакшен)

Реклама. Рекламодатель ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560

 

Ссылка на первоисточник
наверх