Компания «Ситидрайв» обновила свое позиционирование и представила новую стратегию развития. Сервис решил выйти за рамки услуг каршеринга и создал цифровую платформу для автовладельцев. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Ситидрайва». Основной идеей нового позиционирования стал коммуникационный лайн «Вы за рулем, мы рядом».
«Его суть заключается в предоставлении качественных инструментов для различных сценариев: от короткой поездки до использования автомобиля в подписке или ее покупки и обслуживания», — объяснили в компании. В рамках обновления концепции бренда часть автомобилей получила специальную оклейку с фразой «Теперь не только каршеринг». Одним из элементов изменений стало полное обновление мобильного приложения и сайта. Компания объединила все сервисы в едином интерфейсе. Пользователи смогут получить доступ сразу ко всем услугам «Ситидрайва» в одном месте. Процесс обновления приложения разделен на три этапа. Первый шаг, который уже завершен, открывает доступ к возможностям долгосрочной аренды с выкупом, классического проката (рента) и корпоративного каршеринга. Во втором этапе станут доступны сервисы по продаже авто (автотрейд) и автосервис для физических лиц. Это произойдет в июне. Третий шаг завершится до конца 2025 г. и включит в себя еще более расширенные функции, которые компания еще не раскрыла. «Наша цель — перестать быть лишь инструментом аренды автомобилей и стать настоящим партнером для водителей, поддерживая их в каждой жизненной ситуации. Этот посыл лежит в основе нашего нового визуального стиля и внутренней организации компании», — рассказал гендиректор каршеринга Эдуард Мингажев. В 2024 г. «Ситидрайв» впервые получил прибыль. Она достигла 1,9 млрд руб. при выручке 25 млрд руб. в РСБУ. Годом ранее выручка составляла 10 млрд руб., а чистый убыток — 121 млн руб. Компания за год увеличила автопарк на 27% — до 19 тыс. автомобилей (25 брендов и 60 моделей).Команда «Ситидрайва»:Ирина Трофименко — директор по маркетингу Анастасия Еремеева — руководитель маркетинговых коммуникаций Екатерина Тихомирова — руководитель группы медиапланирования и стратегии Дмитрий Ермаченко — арт-директор
Свежие комментарии