На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Каршеринг «Ситидрайв» сменил позиционирование

Компания «Ситидрайв» обновила свое позиционирование и представила новую стратегию развития. Сервис решил выйти за рамки услуг каршеринга и создал цифровую платформу для автовладельцев. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе «Ситидрайва». Основной идеей нового позиционирования стал коммуникационный лайн «Вы за рулем, мы рядом».

«Его суть заключается в предоставлении качественных инструментов для различных сценариев: от короткой поездки до использования автомобиля в подписке или ее покупки и обслуживания», — объяснили в компании.  В рамках обновления концепции бренда часть автомобилей получила специальную оклейку с фразой «Теперь не только каршеринг». Одним из элементов изменений стало полное обновление мобильного приложения и сайта. Компания объединила все сервисы в едином интерфейсе. Пользователи смогут получить доступ сразу ко всем услугам «Ситидрайва» в одном месте. Процесс обновления приложения разделен на три этапа. Первый шаг, который уже завершен, открывает доступ к возможностям долгосрочной аренды с выкупом, классического проката (рента) и корпоративного каршеринга. Во втором этапе станут доступны сервисы по продаже авто (автотрейд) и автосервис для физических лиц. Это произойдет в июне. Третий шаг завершится до конца 2025 г. и включит в себя еще более расширенные функции, которые компания еще не раскрыла.  «Наша цель — перестать быть лишь инструментом аренды автомобилей и стать настоящим партнером для водителей, поддерживая их в каждой жизненной ситуации. Этот посыл лежит в основе нашего нового визуального стиля и внутренней организации компании», — рассказал гендиректор каршеринга Эдуард Мингажев.
В 2024 г. «Ситидрайв» впервые получил прибыль. Она достигла 1,9 млрд руб. при выручке 25 млрд руб. в РСБУ. Годом ранее выручка составляла 10 млрд руб., а чистый убыток — 121 млн руб. Компания за год увеличила автопарк на 27% — до 19 тыс. автомобилей (25 брендов и 60 моделей).

Команда «Ситидрайва»:Ирина Трофименко — директор по маркетингу Анастасия Еремеева — руководитель маркетинговых коммуникаций Екатерина Тихомирова — руководитель группы медиапланирования и стратегии Дмитрий Ермаченко — арт-директор

 

Ссылка на первоисточник
наверх