На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon Travel станет частью «большого» Ozon

После закрытия сайта Ozon Travel, пользователь будет видеть информацию о

приобретенных билетах в специальном разделе своего личного кабинета, сообщает

«Коммерсант». Интеграция тревел-сервиса с остальным

бизнесом Ozon позволит, как уверены в компании, сэкономить на рекламе и

маркетинге за счет резкого расширения аудитории, что позволит отказаться от

наценки на авиабилеты.

Выручка от тревел-услуг Ozon составила в 2020 г. 445 млн руб. (в 2019 г. —

1,19 млрд руб.), приводит «Коммерсант» сведения из годовой отчетности компании.

Общая выручка Ozon за 2020 г. — 104,35 млрд руб., то есть вклад Ozon

Travel в выручку компании составил около 0,4%.

Исполнительный директор портала, посвященного электронной торговле,

«Оборот.ру» Иван Кургузов объясняет решение Ozon желанием замкнуть всех

пользователей на одной площадке, чтобы у клиента шел за любой услугой только к

единственному поставщику. Он добавил, что в здесь Ozon действует в общем тренде

всех крупных игроков e-commerce.

Сервис «Яндекс.Путешествия» с самого запуска в 2015 г. являются частью

экосистемы «Яндекса». Wildberries, запустив тревел сервис в марте 2020 г.,

сразу интегрировал его в общий маркетплейс.

 

Ссылка на первоисточник
наверх