На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная платформа Sizmek может обанкротиться

Американский офис Sizmek задолжал кредиторам $64,7 млн. Для продолжения работы в штатном режиме, компания подала прошение о защите в суд США

В пятницу, 29 марта, Sizmek объявил о возможном банкротстве, сообщает AdExchanger. В окружной суд Нью-Йорка было представлено восемь ходатайств на сумму более  $64,7 млн от платформы и ее дочерних компаний из-за невыплаченных долгов, пишет PPC.

Land. Активы Sizmek оцениваются $100-500 млн. Основными кредиторами являются Index Exchange, PubMatic, OpenX и AppNexus — им компания должна в сумме $27,4 млн. Общее число кредиторов составляет от одной до пяти тысяч. Информации о том, будут ли долги возмещены и в каком объеме, пока нет.

Sizmek подала прошение о защите в рамках 11 главы кодекса США о банкротстве. Это означает, что на период рассмотрения заявки компания может продолжить работу в стандартном режиме, сказано на официальном сайте.

Судебные иски в основном связаны с задолженностями за рекламные продажи и услуги. Возникшая ситуация демонстрирует распространенную проблему, с которой сталкиваются рекламно-технологические компании — затраты на инвентаризацию растут до того, как маркетологи фактически платят за кампанию, пишет AdExchanger.

К российскому подразделению и офисам Sizmek в других странах долг американского филиала не имеет отношения, рассказали AdIndex в пресс-службе компании. «Глава 11 кодекса применяется в случае, когда компания планирует реструктурировать имеющуюся задолженность». Предпосылок к закрытию платформы в компании также не видят.

Фонд Cerberus Capital Management, владелец доли в Sizmek, ищет соинвестора для платформы.

Если Cerberus не найдет нового спонсора и не захочет выкупить платформу полностью, она может продать отдельные прибыльные структуры сервиса, говорят собеседники AdExchange. Такой шаг может быть выгодным инвестиционного фонда, поскольку Sizmek по-прежнему контролирует наибольшую долю рынка серверов онлайн-рекламы, за исключением Google.

В планах сервиса на 2019 год была стабилизация бизнеса с постоянным или небольшим ростом и полноценная интеграция с рекламной сетью Rocket Fuel в единый технологический стек, отмечает AdExchange. Вопрос о продаже Sizmek уже поднимался в начале марта в связи с тем, что компания не оправдала ожиданий и не достигла плановых показателей в 2018 г.

Ранее стало известно, что данные некоторых компаний, размещавшихся через Sizmek, попали в открытый доступ. Злоумышленники могли захватить существующие рекламные кампании похитить комиссионные за рефералы. От утечки данных могли пострадать Publicis Media и IPG Mediabrands.

Автор: Анастасия Агеева

 

Ссылка на первоисточник
наверх