Microsoft выступил против «шуточек» в этот день, а другие бренды не упустили возможность поздравить клиентов по всему миру. AdIndex собрал подборку самых интересных работ
«Билайн» переименовался в «Бузлайн». Первоапрельскую кампанию оператор запустил совместно с Ольгой Бузовой.
Слоганом рекламы стало: «Бузлайн — живи на яркой половине». Проект был реализован в несколько этапов. Изначально Бузова анонсировала выпуск собственного мобильного оператора в своем аккаунте в Instagram, а затем сайт «Билайн» постепенно превратился в «Бузлайн».Сервис «Юла» запустил новый раздел объявлений — «Юла Котики». Он создан с подкатегориями: «Коты породистые», «Дворяне», «Услуги для котиков» и «Аксессуары для котов». В новом разделе будет доступен фильтр поиска по «Громкости урчания» и наличию «Хвоста трубой». Руководителем подразделения назначен шотландский вислоухий кот Морис.
Федеральная служба Роскомнадзор выложила в своем аккаунте в твиттер видео в стиле «Звездных Войн» под названием «The Roscom Nadzor», где в качестве озвучки слышится тяжелое дыхание, предположительно Дарта Вейдера. Пользователи сети «оценили» самоиронию от Роскомнадзора.
Канадское подразделение Honda изобрело вежливый сигнал (кхм-кхм). Как сообщают представители компании, эта технология позволит «тактично привлечь внимание окружающих».
Durex анонсировала линейку презервативов со вкусом «жареной рыбы».
Производитель шоколадных батончиков KitKat предложил сделать перерыв со своим новым продуктом — чаем.
Google выпустила «змейку» в приложении «Google Карты». Игра похожа на оригинальную версию, только здесь пользователю необходимо выбрать город и транспортное средство, а также собрать максимальное количество пассажиров.
Помимо «змейки» Google презентовала на своем YouTube-канале новую функцию файлового менеджера Files, которая очистит экран смартфона от грязи и пыли.
Компания Microsoft скептично отнеслась к празднику и попросила своих сотрудников «не делать глупостей в этот день». Директор по маркетингу компании Крис Капоссела в корпоративном письме заявил, что некоторые шутки негативно сказываются на имидже компании, пишет издание TechCrunch.
Свежие комментарии