На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Как за год построить тендерное направление в диджитал-агентстве

Новый этап: как войти в мир тендеров Несмотря на выстроенную эффективную работу, важным аспектом для выхода на новый уровень коммуникации между клиентом и агентством являются тендерные процедуры, в рамках которых клиент выбирает единого подрядчика и во взаимодействии с ним использует комплексный подход.

  Необходимые бизнес-процессы для работы с тендерами Для выстраивания эффективной работы тендерного направления агентство внедрило в текущие бизнес-процессы ряд процедур, связанных с качественной подготовкой материалов.  Основные площадки для поиска диджитал-тендеров  Специалисты рекомендуют на ежедневной основе отслеживать все тендеры на нескольких платформах:

B2B-Center, Roseltorg, Tender.Pro — крупные ЭТП для поиска тендеров в сфере диджитал-рекламы.

Bidzaar и Rostender — платформы для поиска интересных предложений по мобильной рекламе и продвижению.

ETP-GPB (Gazprom) — специализированная платформа для тендеров от «Газпрома».

Кроме того, важно проверять специфичные платформы, требующие регистрации для участия в закрытых тендерах. В эти тендеры могут получать приглашение только выбранные специалистами закупок агентства.  Для получения актуальных данных нужно мониторить и другие важные источники:

Tender Research — ежедневная подборка интересных тендеров по теме продвижения.

Ruward — платная подписка, дающая возможность первыми узнавать о новых тендерах.

Rostender — настроенная фильтрация по мобильной рекламе для оперативного поиска нужных тендеров.

Основные этапы участия в тендерах

Поиск тендеров: отслеживание обновлений на платформах и в телеграм-каналах.

Анализ: проверка всех требований, бюджета, сроков и других деталей тендера.

Подготовка предложения: проведение детальной аналитики рынка, сбор актуальных срезов данных, подготовка персонализированного предложения с учетом требований.

Подача заявки: отправка заявки заказчику с дальнейшим отслеживанием статусов.

Анализ результатов: оценка, возможность получения детального фидбека, проведение работы над ошибками.

Важно помнить, что, анализируя тендер, команда может отказаться от дальнейшего участия в нем, объективно оценивая свои ресурсы, возможности и емкость команды. Участие в любом тендере — это комплексный подход, требующий тщательной оценки рыночной ситуации и значительных вложений.   Тендерная команда: слаженная работа и взаимодействие отделов В компании 2Leads отдел тендеров состоит из пяти специалистов, которые работают в рамках двух основных связок, и каждая из них фокусируется на основных аспектах участия в тендерах. Баинг-отдел и отдел дизайна В первой связке взаимодействуют два отдела — баинг-отдел и отдел дизайна. Этот тандем играет важную роль в подготовке и подаче тендерных предложений.

Баинг-отдел отвечает за аналитику, выбор каналов для размещения рекламы и оптимизацию медийных затрат. Специалисты выстраивают стратегию на основе глубокой аналитики и понимания рыночных трендов, тщательно погружаются в самостоятельную работу с источниками трафика и различными этапами оптимизации рекламных кампаний.

Отдел дизайна отвечает за визуальную составляющую тендерных предложений. Креативная и грамотная подача — важный элемент успеха. Дизайнеры создают презентации, принимают участие в подготовке и аналитике всей креативной коммуникации для проектов. 

Аккаунт-отдел и тендерный отдел Вторая связка объединяет аккаунт-отдел и тендерный отдел. Это взаимодействие важно для того, чтобы тендер был подан с учетом всех особенностей и требований клиента. В этой связке процесс взаимодействия с партнерами и заинтересованными сторонами остается прозрачным и эффективным.

Аккаунт-отдел тесно работает с клиентами, помогая понять их цели, требования и ожидания. Эти специалисты понимают, что важно для клиента, и помогают сформулировать ответ на тендер таким образом, чтобы он отражал реальные потребности бизнеса.

Тендерный отдел — команда, которая работает с подготовкой самого тендерного предложения. Она реализует маркетинговые стратегии, адаптируя полученную от других отделов информацию в конкретную, применимую только для этого бизнеса стратегию.

Каждая стратегия — уникальное исследование рынка, включающее в себя детальный аудит конкурентов, текущей ситуации, сбор бенчмарков рынка, аналитика продукта. Ключевой фактор успеха в тендере — понимание бизнеса и их потребностей, возможность стать частью команды клиента, ведь погруженность агентства в бизнес клиента — основной критерий оценки его дальнейшей работы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх