На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Вячеслав Николаев, МТС: «Релевантную рекламу люди воспринимают как информацию»

Первый вице-президент по клиентскому опыту и маркетингу МТС Вячеслав Николаев в рамках «Дня Бренда 2019» рассказал о результатах ребрендинга, правильном использовании мобильных данных и актуальном медиамиксе МТС


 

Ссылка на первоисточник
наверх