Оборот рекламной платформы «СберМаркета» — Ads Platform — вырос в три раза в
первом квартале 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. Точные данные
компания не раскрыла. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса
доставки.
На Ads Platform были расширены рекламные возможности — добавлены новые места
размещения спонсорских полок, появились механики работы по CPM и таргетирование
рекламных инструментов по различным поведенческим сегментам.
«Анонсирован значимый для развития рекламного рынка проект — старт
сертификации рекламных агентств. Он призван расширить базу надежных партнеров в
сфере e-com и сделает работу с инструментами рекламной платформы максимальной
прозрачной для агентств и их клиентов», — говорится в
сообщении.
Развитие рекламной платформы способствовало увеличению оборота сервиса. За
первый квартал текущего года он составил 33,5 млрд руб. Число доставленных
заказов достигло 14 млн.
Сервис развивает совместную работу с ретейлерами. В марте 2023 г.
«СберМаркет» и «О'кей»
заключили соглашение о стратегическом
партнерстве.
Со «СберМаркетом» сотрудничает 160 торговых сетей. По итогам первого
квартала компания доставляет заказы более чем из 32 тыс. магазинов по всей
России. Доля заказов в экспресс выросла на 3 п. п. и составила
39,5%.
Продажи корпоративным клиентам в первом квартале увеличились в 1,5 раза по
сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество B2B-клиентов
достигло 185 тыс. компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета»
составила 6,5%.
В декабре 2022 г. «СберМаркет»
перезапустил рекламную платформу AdsPlatform и увеличил
возможности по количеству рекламных показов на 150%.
Свежие комментарии