На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Оборот Ads Platform от «СберМаркета» вырос в три раза в первом квартале 2023 года

Оборот рекламной платформы «СберМаркета» — Ads Platform — вырос в три раза в

первом квартале 2023 г. по сравнению с тем же периодом 2022 г. Точные данные

компания не раскрыла. Об этом AdIndex сообщила пресс-служба сервиса

доставки. 

На Ads Platform были расширены рекламные возможности — добавлены новые места

размещения спонсорских полок, появились механики работы по CPM и таргетирование

рекламных инструментов по различным поведенческим сегментам.

«Анонсирован значимый для развития рекламного рынка проект — старт

сертификации рекламных агентств. Он призван расширить базу надежных партнеров в

сфере e-com и сделает работу с инструментами рекламной платформы максимальной

прозрачной для агентств и их клиентов», — говорится в

сообщении. 

Развитие рекламной платформы способствовало увеличению оборота сервиса. За

первый квартал текущего года он составил 33,5 млрд руб. Число доставленных

заказов достигло 14 млн.

Сервис развивает совместную работу с ретейлерами. В марте 2023 г.

«СберМаркет» и «О'кей»

заключили соглашение о стратегическом

партнерстве. 

Со «СберМаркетом» сотрудничает 160 торговых сетей. По итогам первого

квартала компания доставляет заказы более чем из 32 тыс. магазинов по всей

России. Доля заказов в экспресс выросла на 3 п. п. и составила

39,5%.  

Продажи корпоративным клиентам в первом квартале увеличились в 1,5 раза по

сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Общее количество B2B-клиентов

достигло 185 тыс. компаний. Доля B2B-направления в общем обороте «СберМаркета»

составила 6,5%.

В декабре 2022 г. «СберМаркет»

перезапустил рекламную платформу AdsPlatform и увеличил

возможности по количеству рекламных показов на 150%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх