На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

IKEA предложила «Реалу» и «Барселоне» решить разногласия за столом на кухне

Бренд IKEA разместил баннер у стадиона «Реала Мадрид» — «Сантьяго Бернабеу» — с призывом к руководству двух футбольных клубов возобновить традиционные совместные ужины перед матчами. На плакате присутствует фраза: «Некоторые вопросы лучше решать вне поля». Акция приурочена к предстоящему футбольному матчу Эль Класико 26 октября и является частью глобальной кампании IKEA под названием Lo que se cuece en casa empieza en la cocina (пер.

«То, что готовится дома, начинается на кухне»). Бренд подчеркивает, что кухня — это место, где принимаются важные решения и разрешаются конфликты. «Мы хотим показать, что даже самые острые противоречия можно обсудить за общим столом», — объяснили в IKEA. Кампания была создана для испанского подразделения бренда агентством McCann España. Она продлится до 2 ноября. Ранее IKEA

выпустила рекламу, в которой кухня позиционируется как пространство для диалога и принятия решений. [#GALLERY::337853#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх