Бренд IKEA разместил баннер у стадиона «Реала Мадрид» — «Сантьяго Бернабеу» — с призывом к руководству двух футбольных клубов возобновить традиционные совместные ужины перед матчами. На плакате присутствует фраза: «Некоторые вопросы лучше решать вне поля». Акция приурочена к предстоящему футбольному матчу Эль Класико 26 октября и является частью глобальной кампании IKEA под названием Lo que se cuece en casa empieza en la cocina (пер.
«То, что готовится дома, начинается на кухне»). Бренд подчеркивает, что кухня — это место, где принимаются важные решения и разрешаются конфликты. «Мы хотим показать, что даже самые острые противоречия можно обсудить за общим столом», — объяснили в IKEA. Кампания была создана для испанского подразделения бренда агентством McCann España. Она продлится до 2 ноября. Ранее IKEAвыпустила рекламу, в которой кухня позиционируется как пространство для диалога и принятия решений. [#GALLERY::337853#]
Свежие комментарии